Грязный Дьявол

Грязный Дьявол выступает в амплуа перехватчика: он сеет хаос на арене, перепрыгивая через врагов, расставляя ловушки и замедляя соперников гарпуном.

Бейте копытом! также позволяет вашему персонажу доставлять бомбу в особых ситуациях, когда ваш транспортер уничтожен. Когда враги пытаются оттолкнуть его от цели, он просто перепрыгивает через них и с легкостью до нее добирается.

Его ловушка! наносит большой урон, если ее умело установить. Поскольку время перезарядки очень низкое, он может устанавливать 3 мины за раз, так что не переживайте, пират песков полностью покроет ими всю территорию! Мины действуют лишь короткое время, после чего они быстро исчезают.

Второе оружие под названием Достаньте их, ребята! вызывает на подмогу других членов его команды, которые начинают отстреливать врагов на арене. Члены вашей команды будут стрелять по выделенному участку из вертолета.

Продолжайте гонку! – это фирменный прием Грязного Дьявола. Он использует его для охоты на гигантского песчаного монстра монстра, а также чтобы вселять ужас в его врагов на арене. Если использовать этот навык с умом, то у него может быть двойная роль: он наносит урон при попадании, а также разгоняет Грязного Дьявола, чтобы тот протаранил несчастного врага, который оказался у него на пути!

Остерегайтесь песчаной бури! Особое оружие называется Выпустите дьявола! Это выпускаемые из ракетницы снаряды, которые прилипают к стенам и другим поверхностям. Они тут же создают вихрь, который через некоторое время взрывается. Помните про две особенности: снаряд запускается по прямой вдоль линии прицела машины, а не вдоль линии курсор мыши, а также обладает двойной активацией, что означает, что его можно активировать раньше, чем обычно.

Оригинальный Саундтрек

Смотреть видео
Грязный Дьявол

Обои


ВСТРЕЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ПИЛОТОВ

Познакомьтесь с нашими пилотами и их машинами, узнайте, что они могут сделать для вашей команды.

Dirt Devil

Dirt Devil is an Interceptor specialized in creating chaos in the arena by leaping through his enemies, leaving traps behind and using his harpoon to pull himself in the enemies’ direction. 

Kick the Dirt! also allows the character to deliver the bomb in a pinch if your Transporter was destroyed. When enemies try to push him away from the objective, he just leaps through them and easily delivers.

His Trap! deal a lot of damage if they are placed in the right places. Since the cooldown time is low and he can release 3 mines at once, you can believe that the sand pirate will cover the arena with them! The mines stay only for a short time before disappearing.

The secondary weapon, Get’em Boyz! is a call for his crew members to invade the arena and start shooting down on his enemies. For a few seconds, the crew members in a helicopter will keep shooting in a marked area on the ground.

The Ride On! is the signature move of Dirt Devil, utilized for hunting the gigantic sand monster and to terrorize his opponents inside the arena. If used correctly, this skill has a dual role: deals damage on hit and boosts Dirt Devil directly in front of the unfortunate person hit!

Watch out the sandstorm! The special weapon is Release the Devil! It is a flare gun shot that sticks to walls and grounds. Once it is attached, it creates a whirlwind that explodes after a while. Attention, it has two additional details: the flare is shot in the line of sight of the car, not the mouse cursor, and it has double activation, which means it can be activated before the normal time.

Soundtrack

Watch the video
Dirt Devil

Wallpapers


Meet More Machines

Meet our pilots and their machines, and learn what they can do for your team.