Стервятник

Настоящий охотник, который будет преследовать, отмечать и уничтожать своих жертв без пощады. Он является первым пилотом, который приехал на арены Метал-Сити на мотоцикле, добавляя стиль игры, который фокусируется на уроне от всех видов оружия, и может сделать жизнь вражеской команды — живым адом.

Метка Охотника — его оружие 1, отвечающее за механику другого оружия Стервятника. Оно позволяет иметь в запасе три клинка, которые могут быть запущены с большого расстояния, нанося урон врага и накладывая временную метку. В случае, если вы промахнетесь одним из клинков, он останется на местности на несколько секунд, и любой враг, который проедет по нему, получит урон и метку. Настоятельно рекомендуется выбрать одну цель для преследования при помощи клинков, чтобы гарантировать возможность нанести как можно больше урона другим оружием.

Разрыв клинками — это оружие 2, используемое для возвращения клинков, которые были запущены Стервятником. При использовании, враги получат урон в соответствии с количеством прикреплённых к ним лезвий, а также притянет противников к нему и на короткое время лишит их управления, делая способность стратегически важной. Кроме того, использование этого оружия также обновляет время меток, нанесенных на цель, обеспечивая больше времени для повторного использования оружия 1 и сохранения количества меток на враге.

Опустошение души, оружие 3, ускорит мотоцикл вперёд, проходя сквозь врагов на вашем пути и нанося урон тем, на ком оставлены метки Стервятника. Урон будет увеличиваться в зависимости от количества меток цели, так что другими словами, чем больше меток, тем выше будет урон! Комбинирование нескольких меток от использования оружия 1 и нанесение удара при помощи Опустошения души может стать фатальным! Также, нанося урон отмеченному врагу, время перезарядки будет снижено на половину, а если вы его прикончите, то оно моментально перезарядится и будет вновь готово.

Азарт охоты — это специальное оружие и оно может сделать жизнь вражеской команды сущим адом. Оно запускает несколько клинков вокруг Стервятника, поражая всех врагов на вашем пути. Количество клинков варьируется в зависимости от количества убийств, накопленных на протяжении всего матча, а это означает, что вы можете наносить урон и метки нескольким врагам, получая возможность устранить свою цель ещё быстрее.

Обзор машины

Смотреть видео
Стервятник

Обои


ВСТРЕЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ПИЛОТОВ

Познакомьтесь с нашими пилотами и их машинами, узнайте, что они могут сделать для вашей команды.

Vulture

A real hunter, who will chase, mark, and eliminate his victims without mercy. He is the first pilot to bring a motorcycle into the arenas of Metal City, bringing a gameplay style that focuses in damage with all weapons, and can make the enemy team’s life a living hell.

Mark of the Hunt is his weapon 1, responsible for the mechanics of Vulture’s other weapons. Carrying three blades that can be launched from a great distance, deals damage to the enemies and applies a mark with a temporary duration. In case you miss one of the blades, it will stay stuck in the terrain for a few seconds, and any enemy that passes through it will take damage and receive the mark. It’s highly recommended to choose a single target to be chased by the blades, ensuring that the other weapons can deal as much damage as possible.

Blade Rip is the weapon 2, used to pull the blades that were launched back to Vulture. Upon doing so, the enemies will take damage according to the number of blades attached to them, and will also pull them towards him, making the ability strategic, once that the enemy will lose steering control for a little while. Other than that, it also resets the time duration for the marks applied to the target, providing more time to use the weapon 1 again and keep the number of marks in the enemy.

Soul Ravage, weapon 3, will boost the motorcycle forward, dealing damage to enemies in your path and that may have marks done by the Vulture’s blades. The damage will increase according to the number of marks in the target, so in other words, the greater the number of marks, the higher will be the damage! The combination of several marks using the weapon 1 and hitting your target will Soul Ravage can be fatal! Also, by hitting a marked enemy, the waiting time will be reduced by half, and if you finish them, the time will restart as a whole.

Thrill of the Hunt is the special weapon and can make the enemy team’s life a living hell. It launches several blades around Vulture, hitting all the enemies in your path. The number of blades varies according to the number of kills accumulated throughout the match, which means that you can deal damage and apply marks in several enemies, having the chance to eliminate your target even faster.

Machine Spotlight

Watch the video
Vulture

Wallpapers