Старгейзер

Старгейзер выжила после полёта в космос и возвращения на планету, что сделало её бесстрашной в битвах на арене. Она пилот «настоящей поддержки», и всё её высокотехнологичное оружие обладает синергией, чтобы ваша команда — и вы сами — выжили!

Старгейзер оказывает поддержку союзникам на арене. Её Оружие 1 — Орбитальный Луч, стреляющий лазером вперёд при нажатии клавишы [Q], наносит урон и получает заряд для своего Оружия 2, Системы Жизнеобеспечения.

Система Жизнеобеспечения, активируемая клавишей [W], используется для ремонта её союзников лазером вокруг её машины. Имейте в виду, что важно использовать своё оружие 1 и наносить урон противникам, чтобы оружие 2 накопило до 5 зарядов, необходимых для исцеления вашей команды. Используйте его на товарище по команде, которому нужно больше HP, чтобы активировать ремонт машины союзника в течение 5 секунд.

Технология Старгейзер позволяет ей телепортироваться! Её Оружие 3 так и называется, Телепорт, и перемещает машину при нажатии клавишы [E]. Как только он активирован, пунктом назначения телепорта станет текущая позиция курсора, поэтому следите за этим. Это мощный ресурс, позволяющий быстрее приблизиться и помочь союзникам или сбежать от врагов.

Специальное оружие, Прикрепление, тратит свою энергию, чтобы прикрепить машину к другим союзникам — всё, что вам нужно сделать, это переместить курсор на товарища по команде и нажать клавишу [R]. При прикреплении союзник со временем получает ремонт, и в зависимости от повреждений, которые получает машина, будет потребляться больше энергии. Вам всё ещё можете использовать Оружие 1 и 2 — клавишу [Q] для 1 и клавишу [W] для 2, что позволяет ей наносить урон врагам или исцелять других союзников. Кроме того, она полностью защищена от урона при прикреплении к другой машине.

Обзор машины

Смотреть видео
Старгейзер

Обои


ВСТРЕЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ПИЛОТОВ

Познакомьтесь с нашими пилотами и их машинами, узнайте, что они могут сделать для вашей команды.

Stargazer

Stargazer survived to go to space and come back to the planet, making her fearless in arena battles. She is a “true support” pilot, and all her high-tech weapons have synergy to make your team – and yourself – survive!

Stargazer provides support to allies in the arena. Her Weapon 1 is the Orbital Beam, which shoots a laser forward – by pressing the [Q] key, dealing damage and receiving in exchange a charge for her Weapon 2, the Life Support System.

The Life Support System – activated by the [W] key – is used to repair her allies with a laser around her machine. Keep in mind that it’s essential to use your Weapon 1 and deal damage on your opponents, so the Weapon 2 will gain up to 5 charges, which are required to heal your team. Use it on a teammate that needs more HP, triggering off a repair burst to keep the ally’s machine repairing for 5 seconds.

Stargazer’s technology allows her to teleport! Her Weapon 3, called Warp, teleports the machine by pressing the [E] key. Once it’s activated, the teleport destination will be the current crosshair position, so pay attention to that. It’s a powerful resource to have a faster way to come closer and help allies or to flee from enemies.

The Special Weapon, the Entangle, spends its energy to attach the machine to other allies – all you gotta do is move your crosshair over a teammate and press the [R] key. While connected, the ally gets repair over time, and according to the damage the machine receives, more energy will be consumed. You can still use the Weapons 1 and 2 – [Q] key for 1 and [W] key for 2, allowing her to deal damage on enemies, or to heal other allies. Also, she’s totally safe from injuries when attached to another machine.

Machine Spotlight

Watch the video
Stargazer

Wallpapers