HEAVY METAL MACHINES ИГРА В МАТЧЕ

HMM — это тактическая супер-динамичная игра, которая станет испытанием для ваших рефлексов. 2 команды, состоящие из 4 безумных гонщиков, собираются, чтобы сразиться за мощную бомбу, которую необходимо доставить на базу противника. Соберите свою команду, выберите лучший состав и добейтесь победы!

перейти к следующей сессии

Выбор пилотов

Перед началом матча вам потребуется выбрать своего гонщика на экране, который мы называем «Экран выбора».

Перед началом матча вам потребуется выбрать своего гонщика на экране, который мы называем «Экран выбора».

Если вы играете в команде, побеседуйте с членами своей команды и обратите пристальное внимание на состав команды при выборе гонщика. Ознакомьтесь с возможными вариантами формирования состава команды:

transportador interceptador interceptador suporte

Классический состав: 1 транспортер / 2 перехватчика / 1 поддержка

В этом составе ваша команда включает двух перехватчиков для охоты на транспортера и поддержку противника. Поддержка должна оставаться рядом с транспортером, чтобы бомба смогла попасть на вражескую базу.

  • transportador interceptador interceptador interceptador
  • ou

  • suporte interceptador interceptador interceptador

Атакующий состав: 1 транспортер или поддержка / 3 перехватчика

В таком составе ваша команда будет более агрессивно атаковать противников, не позволяя им играть должным образом! Ваша команда будет постоянно всех убивать. Для перевозки бомбы используйте быструю поддержку или хорошо защищенного транспортера.

transportador interceptador suporte suporte

Оборонительный состав: 1 транспортер / 1 перехватчик / 2 поддержки

Этот состав команды предназначен для безопасной игры. Наличие 2 поддержек означает максимальную способность к сопротивлению. Кроме того, выбирайте хорошо защищенного транспортера и перехватчика, который может причинить большой урон.

suporte suporte suporte suporte

Экстремальный состав из поддержек: 4 поддержки

Этот состав является наиболее консервативным. Да, 4 поддержки могут выиграть матч, хотя этот состав, как правило, не рекомендуется использовать. В таком составе команда, несомненно, сможет выжить долго, но не причинит много урона.

После выбора гонщика вы не сможете сменить его до конца матча.

После выбора гонщика вы не сможете сменить его до конца матча.

Каждый матч состоит из 5 раундов максимум, команда, которая доставит бомбу 3 раза выигрывает, что в среднем занимает до 9 минут.

Ущерб и Ремонт (Жизнь и Смерть)

Объем урона, который гонщик может получить до момента гибели, отображается на панели жизни прямо над вашей машиной. Гонщики-поддержки могут использовать своё оружие, чтобы помогать вам восстанавливаться, а также у любого гонщика есть возможность для саморемонта, достаточно не получать урон несколько секунд.

Объем урона, который гонщик может получить до момента гибели, отображается на панели жизни прямо над вашей машиной. Гонщики-поддержки могут использовать своё оружие, чтобы помогать вам восстанавливаться, а также у любого гонщика есть возможность для саморемонта, достаточно не получать урон несколько секунд.

Когда жизнь гонщика достигает нуля, он уничтожается. Это, в конечном итоге, негативно повлияет на группу, поскольку данный гонщик не будет участвовать в матче несколько секунд. Однако не беспокойтесь: он снова появится через несколько секунд и сможет выбрать место респауна, который мы называем «восстановлением». Поэтому постарайтесь, чтобы вас не убили, поскольку это поставит вашу команду в невыгодное положение.

Когда жизнь гонщика достигает нуля, он уничтожается. Это, в конечном итоге, негативно повлияет на группу, поскольку данный гонщик не будет участвовать в матче несколько секунд. Однако не беспокойтесь: он снова появится через несколько секунд и сможет выбрать место респауна, который мы называем «восстановлением». Поэтому постарайтесь, чтобы вас не убили, поскольку это поставит вашу команду в невыгодное положение.

Aрена

В Heavy Metal Machines наши пилоты сражаются за бомбу на 4 разных аренах, и их ещё много впереди. Вы попадёте в матч на одной из этих арен, присоединившись к Повседневной очереди, и сможете выбрать одну из них, если создадите пользовательский матч.

Узнать больше об Аренах
Узнать больше об Аренах

Comandos

Перед входом на одну из наших арен мы рекомендуем вам сыграть в Обучение, а также держать инструктора включенным. Эти два способа позволят быстро познакомиться с основными понятиями HMM.

Вооруженные машины

Оружие — это особые силы, которые различаются у каждого гонщика. Каждый гонщик управляет машиной с уникальными характеристиками, которые используются для победы над врагом, защиты своей команды и прохождения через арены Металл-Сити. Это оружие играет важнейшую роль, поскольку позволяет достигать целей игры и выигрывать матчи. У разных гонщиков имеется различное оружие. Некоторые из них могут стрелять снарядами или из лазера, а другие могут бить по площадям. Одни гонщики специализируются на методах сдерживания толпы, они могут толкать, тянуть, блокировать и даже замораживать врагов. В свою очередь, машины поддержки могут выполнять ремонт на короткой, средней или дальней дистанциях.

Клавиша Q

Ваше оружие 1 закреплено за клавишей Q (Й) на клавиатуре (по умолчанию). Как правило, это оружие используется чаще всего. Не имеет значения, бьет ли ваше оружие на короткие или длинные дистанции. Оно обычно стреляет снарядами одного определенного типа и имеет более короткое время разогрева и перезарядки.

Ваше оружие 1 закреплено за клавишей Q (Й) на клавиатуре (по умолчанию). Как правило, это оружие используется чаще всего. Не имеет значения, бьет ли ваше оружие на короткие или длинные дистанции. Оно обычно стреляет снарядами одного определенного типа и имеет более короткое время разогрева и перезарядки.

Клавиша W

Оружие 2 закреплено за клавишей W (Ц) на клавиатуре (по умолчанию). Это оружие лучше всего характеризует личные особенности гонщика, связанные с его ролью. Оно наносит больший урон и дольше перезаряжается, а также обладает большей мощностью для сдерживания толпы, ремонта и уклонения.

Оружие 2 закреплено за клавишей W (Ц) на клавиатуре (по умолчанию). Это оружие лучше всего характеризует личные особенности гонщика, связанные с его ролью. Оно наносит больший урон и дольше перезаряжается, а также обладает большей мощностью для сдерживания толпы, ремонта и уклонения.

Клавиша E

Оружие 3 закреплено за клавишей E (У) на клавиатуре (по умолчанию). Оно служит для увеличения скорости некоторых гонщиков и может причинять урон противникам или оставлять след из предметов для ремонта.

Оружие 3 закреплено за клавишей E (У) на клавиатуре (по умолчанию). Оно служит для увеличения скорости некоторых гонщиков и может причинять урон противникам или оставлять след из предметов для ремонта.

Клавиша R

Особое оружие закреплено за клавишей R (К) на клавиатуре (по умолчанию). Все действия в матче ведут к кульминации, которой является особое оружие. В нужное время в матче оно поможет определить, кто выиграет, а кто проиграет. Это оружие заряжается во время боев и может причинить значительный объем урона, выполнять функции ремонта или сдерживания толпы.

Особое оружие закреплено за клавишей R (К) на клавиатуре (по умолчанию).  Все действия в матче ведут к кульминации, которой является особое оружие. В нужное время в матче оно поможет определить, кто выиграет, а кто проиграет. Это оружие заряжается во время боев и может причинить значительный объем урона, выполнять функции ремонта или сдерживания толпы.

Как передвигаться по карте

Основные команды в Heavy Metal Machines: Q (Й), W (Ц), E (У), R (К) и пробел. Эти клавиши позволяют управлять соответственно оружием 1, 2, 3, особым оружием, а также захватывать/освобождать бомбу.

Как передвигаться по карте - Q Как передвигаться по карте - W Как передвигаться по карте - E Как передвигаться по карте - R Как передвигаться по карте - barSpace

С помощью мыши вы можете ускорить машину в направлении вперед (левая кнопка), двигаться назад (правая кнопка мыши), и управлять направлением движения (перемещение мыши). Используя эти команды вместе, вы можете регулировать скорость и наводить оружие на врагов, чтобы с головой окунуться в битвы.


Победа в матче

Первая команда, которая забьёт 3 раза, одержит победу!

Победа в матче

В конце матча отображается экран статистики конца игры: общий урон, владение бомбой, общий ремонт и результаты сдерживания толпы. Обратите внимание на кнопку отзыва. Если вы хотите отправить отзыв, нажмите на нее и отправьте предложения нашей команде по разработке игры.

В конце матча отображается экран статистики конца игры: общий урон, владение бомбой, общий ремонт и результаты сдерживания толпы.
Обратите внимание на кнопку отзыва. Если вы хотите отправить отзыв, нажмите на нее и отправьте предложения нашей команде по разработке игры.

HEAVY METAL MACHINES PLAYING A MATCH

HMM is a tactical super fast-paced game that challenges your reflexes, where two teams of 4 insane pilots gather to fight for a powerful bomb to deliver it to the opponent's base. Gather your team, choose the best composition, and achieve victory!

go to next session

Selecting the Pilots

Before starting a match, you'll have to pick your pilot on a screen we call the "Pick Screen."

Before starting a match, you'll have to pick your pilot on a screen we call the

If you play in a team, chat with your teammates and pay close attention to the team's composition when picking a pilot. Check out some possibilities of different types of formations:

transportador interceptador interceptador suporte

Classic Composition: 1 Transporter / 2 Interceptors / 1 Support

In this formation, your team will have two interceptors for hunting the opponent's transporter and support. The support should remain close to your transporter so that the bomb can get to the enemy base.

  • transportador interceptador interceptador interceptador
  • ou

  • suporte interceptador interceptador interceptador

Offensive Composition: 1 Transporter or Support / 3 Interceptors

Here, your team will go after opponents aggressively, not letting them play properly! Your team will kill them all the time. For transporting the bomb, use a fast support or a resistant transporter.

transportador interceptador suporte suporte

Defensive Composition: 1 Transporter / 1 Interceptor / 2 Supports

This formation is for playing safe. Having 2 supports can mean to resist till the end. Also, choose a resistant transporter and an interceptor that can cause lots of damage.

suporte suporte suporte suporte

Extreme Support Composition: 4 Supports

This formation is more conservative. Yes, 4 supports can win a match, even though it's not the most recommended setup. With this formation, the team will undoubtedly be able to survive for long, but won't cause a lot of damage.

Upon selecting your pilot, you'll need to keep the selection until the end of the entire match.

Upon selecting your pilot, you'll need to keep the selection until the end of the entire match.

A match is composed of up to 5 rounds, and the team who scores 3 times wins, taking in average 9 minutes to end.

Damage and Repair (Life and Death)

The amount of damage a pilot can take before dying is represented by the life bar, displayed just above your machine. Support class pilots can use their weapons to help you recover, and there's also the possibility of self-repair with any pilot, after being out of combat for a few seconds.

The amount of damage a pilot can take before dying is represented by the life bar, displayed just above your machine. Support class pilots can use their weapons to help you recover, and there's also the possibility of self-repair with any pilot, after being out of combat for a few seconds.

When the life of a pilot reaches zero, it'll get destroyed and will end up impacting the group negatively by staying out of the match for a few seconds, but don't worry: you'll reappear in a few seconds and will get to pick the place to respawn, which we call Rebuilding. So try not to be killed to keep your team from being in a disadvantage.

When the life of a pilot reaches zero, it'll get destroyed and will end up impacting the group negatively by staying out of the match for a few seconds, but don't worry: you'll reappear in a few seconds and will get to pick the place to respawn, which we call Rebuilding. So try not to be killed to keep your team from being in a disadvantage.

Arena

In Heavy Metal Machines, our pilots fight for a bomb on 4 different arenas, and there are many more to come. You'll be placed in a match in one of these arenas by joining the Casual queue, and will be able to choose one if you make a custom match.

Learn more about the Arenas
Learn more about the Arenas

Commands

Before entering one of our arenas, we recommend you to play the Training, as well as to keep the Instructor activated. Both are a quick introduction to HMM's basic concepts.

Armed machines

Weapons are special powers that are exclusive to each pilot. Each pilot drives a machine with unique characteristics, used to defeat your enemies, protect your team and traverse through the Metal City arenas. These weapons are fundamental to reaching the game's objectives and winning matches. The pilots have different weapons. Some shoot projectiles or laser, others can make area damage. There are those who specialize in crowd control, being able to push, pull, block and even freeze enemies. On the other hand, supports can make short, medium or long distance repairs.

Q key

Your Weapon 1 will be the "Q" key on your keyboard (by default). Often, it'll be the most utilized weapon. It doesn't matter if your weapon is short or long range. It usually shoots a type of projectile and has a quicker warm-up and cooldown duration.

Your Weapon 1 will be the

W key

The Weapon 2 will be the "W" key on your keyboard (by default). This weapon is best characterized by the personality coming from the pilot's role. It causes more damage and has a longer cooldown, just as it has greater power for crowd control, repair, and evasion.

The Weapon 2 will be the

E key

The Weapon 3 will be the "E" key on your keyboard (by default). It increases the speed for some pilots and can cause damage to opponents or leave a trail of repairing objects.

The Weapon 3 will be the

R key

The Special Weapon will be the "R" key on your keyboard (by default). All actions in a match lead to the apex, which is the Special Weapon. By using this resource at the correct time within the match, you can determine who wins and who loses. This weapon charges during the fights and can cause a considerable amount of damage, repair or crowd control.

The Special Weapon will be the

How to move on the map

The basic commands for Heavy Metal Machines are: Q, W, E, R, and Spacebar. They are, respectively, the commands for Weapon 1, 2, 3, Special and grab/release the bomb.

How to move on the map - Q How to move on the map - W How to move on the map - E How to move on the map - R How to move on the map - barSpace

With the mouse, you can accelerate the machine forward (left click), go in reverse (right click), and steer (moving the mouse). Combining these commands, you can adjust your speed and aim your weapons on your enemies, diving headlong into the battles.


Winning a Match

The first team to score three times will take the victory!

Winning a Match

At the end of the match, there'll be a screen with the battle's endgame stats: total damage, bomb possession, total repair, and crowd control done. Note that there's a button for submitting feedback. If interested, click on it and send suggestions to our development team.

At the end of the match, there'll be a screen with the battle's endgame stats: total damage, bomb possession, total repair, and crowd control done.
Note that there's a button for submitting feedback. If interested, click on it and send suggestions to our development team.