Огневка

Невероятная мощь этого стильного пост-апокалиптического автомобиля позволяет наносить огромный урон. Огневка относится к тому типу перехватчиков, которые могут легко вселять страх во всех врагов на арене, фокусируясь исключительно на причинении максимального урона с помощью всех пушек.

Пылающая сфера стреляет горящими снарядами на дальние дистанции. Они летят по прямой, а также отталкивают врага. Таким образом они могут сбросить несущий бомбу транспортер в сбрасыватель или лаву, нанося еще больше урона и оправдывая чрезмерное употребление фразы: «Пошла жара!»

Огненные факелы хороши на малых дистанциях (почти как рукопашное оружие). Однако они компенсируют это огромным уроном, плюс ко всему они взрываются, если Огневка находится рядом с целью.

Огневка может стрелять абсолютно в любую сторону, именно поэтому она оставляет Вулканическую дорогу. Газ в пол и земля вокруг начинает нагреваться, нанося урон всем врагам, которые окажутся у нее на пути.

Это особое оружие горячее, чем врата ада! Адское пламя создает огромное пламя, которое наносит большой урон в течение 2 секунд, а затем взрывается. С таким оружием врагов ждет очень быстрая смерть.

Чтобы поддать жару, её пассивное оружие «Ин-Флеймс» заставит ваших врагов гореть несколько секунд при попадании любым другим её оружием. Просто помните, что пассивное оружие никогда не убьет врага само по себе, так что это работёнка для вас!

Оригинальный Саундтрек

Смотреть видео
Огневка

Обои


ВСТРЕЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ПИЛОТОВ

Познакомьтесь с нашими пилотами и их машинами, узнайте, что они могут сделать для вашей команды.

Wildfire

A truckload of damage compacted into a stylish post-apocalyptic hot rod. Wildfire is the type of interceptor that has the proper motives to intimidate everyone in the arena, focusing entirely on causing lots of damage with all weapon skills.

Flaming Sphere shoots a long distance flaming projectile that follows a straight line and also pushes the enemy. This way it’s possible to throw a transporter carrying the bomb into a dropper or the lava, causing more damage and inciting the use of the phrase “Bringing the heat!” more than it should. 

The Blast of Fire has low reach, almost like a melee, but it compensates for that by causing a lot of damage and exploding after a while, as long as Wildfire remains close to the targets. 

Wildfire has the ability to cause damage in 360 degrees, that’s why she leaves a Volcanic Road. The hot rod boost heats up the ground, causing damage to the enemies who trail the same path. 

The special weapon is hot as hell! Hellfire creates a large area of fire that deals lots of damage for 2 seconds, exploding after all. This might probably kill the enemies easily.

To turn up the heat, her “In Flames” passive weapon will make your enemies burn for a few seconds, upon hitting any of her other weapons. Just keep in mind that the passive will never kill the enemy by itself, so that’s on you!

Soundtrack

Watch the video
Wildfire

Wallpapers