Добро пожаловать в HEAVY METAL MACHINES!

В Heavy Metal Machines вы управляете одним из нескольких гонщиков в ожесточенных матчах, в которых участвуют 2 команды по 4 игрока в каждой. Бои автомобилей требуют стратегического подхода и переполнены адреналином. Поторопитесь, чтобы достичь целей и запустить бомбу на вражескую базу.

перейти к следующей сессии

Выбери своего пилота!

Перед тем как начать матч в Heavy Metal Machines вы пройдёте тренировку, а затем вы сможете отправиться на очередной матч вместе с инструктором, чтобы лучше понять игру. Начните с выбора гонщика. Вам на выбор предлагается управление проворным гоночным автомобилем или большим и хорошо защищенным грузовиком. Или вы можете даже управлять плавающим автомобилем. Кем вы хотите стать?

Познакомьтесь с нашими водителями

Объедините свои лучшие способности с ролью

Перехватчик

Перехватчик

Отвечает за преследование и разгром вражеских транспортеров и поддержек.

Поддержка

Поддержка

Эта машина должна оставаться рядом с вашими союзниками, чтобы обеспечить доставку бомбы на вражескую базу

Транспортер

Транспортер

Этим проворным или прочным автомобилям нужно избегать врагов, пользоваться ремонтом вашей поддержки и доставить бомбу на вражескую базу.

Рабочая группа

В Heavy Metal Machines супер весело играть с друзьями. Вы найдете других игроков через систему матчмейкинга и многих других через наши каналы в социальных сетях, где вы можете завести новых друзей, а также найти команду для участия в нескольких турнирах сообщества и, конечно же, в Метал Лиге. Матчи HMM состоят из командам по четыре человека.
Вы можете быть помещены в случайную команду через матчмейкинг, а также можете создать свою собственную команду из 5 человек. Другой вариант - Пользовательский Матч, где две готовые команды могут сражаться в индивидуальном лобби, имея возможность выбрать арену и организовать стратегии.


Aрена

В Heavy Metal Machines наши гонщики сражаются за обладание бомбой на 4-х различных аренах, и скоро появится много новых арен.

Aрена Арена металлического бога

Эта арена считается Колизеем Металл-сити и представляет собой основной этап на официальных чемпионатах Heavy Metal Machines. Это поле боя с зеркальным отображением идеально подходит для испытания классических составов команд: транспортер, поддержка и два перехватчика. Вам следует избегать мест, в которых расположены сбрасыватели, и работать вместе как одна команда.

Aрена Храм жертвоприношений

Древний храм сейчас является проклятой трассой для самых разрушительных автомобилей. Ранее в нем приносили в жертву еретиков, а теперь он стал ареной борьбы во славу металлического бога! Изгибы трассы, кислота и узкие мосты ждут вас на пути к финишу, где уничтожитель разрывает в клочья все нечестивое на арене. Испытайте свои навыки: наймите две поддержки, одного транспортера и одного перехватчика и доживите до конца матча!

Aрена Проклятый Некрополь

Эта святая земля когда-то была родиной древнего племени Всадницы Ветра. Теперь это проклятая земля, на которой после резни осталась одна кислота. По способу игры она похожа на Арену металлического бога, но имеет две дополнительных особенности: движущиеся дорожки, изменяющие скорость и направление, а также отражатели, которые толкают бомбу при столкновении с ними.

Aрена Старая версия: Храм жертвоприношений

Эта трасса когда-то была местом принесения в жертву еретиков в Металл-сити. Теперь это арена для безумных боев HMM, где команды сражаются, чтобы пережить встречу с дробилкой в конце трассы. Храм жертвоприношений — это испытание на выживание: сформируйте команду из 2 поддержек, транспортера и перехватчика, чтобы сопротивляться до конца.


КИБЕРСПОРТ приходит в Heavy Metal Machines

Состязания - это душа, связанная с HMM, и именно поэтому мы поощряем все виды соревенований. Турниры Сообществ, Университетво и Регионов. И это ещё не всё - Метал Лига добавляет новый уровень соревнований в игру через систему внутриигровых турниров с денежным призом!

Узнайте больше об киберспорте в HMM

Развитие вашего аккаунта

Ваш прогресс непосредственно связан с Метал Пасс! По мере развития вы будете получать награды, включая гонщиков, модели, визуальные анимации (убийства, восстановления, гола или начала гонки), граффити, портрет аватара, прибавку к опыту, артбук, знания и славу. Слава — это валюта, которая игра предоставляет вам в награду для выполнения покупок.

Узнайте больше о Metal Pass

О магазине

В магазине вы можете покупать гонщиков, модели, граффити, а также деньги. Деньги — это внутриигровая валюта, которую можно приобрести только за реальные деньги.

Welcome to HEAVY METAL MACHINES!

In Heavy Metal Machines you'll control one of the several pilots in 2-team 4x4 competitive matches. Vehicular battles filled with strategy and adrenaline. Rush to reach the goals and launch the bomb to the enemy base.

go to next session

Choose your machine!

Before starting a Heavy Metal Machines match, you'll go through training, and then you can head to a regular match using the Instructor, so you can better understand the game. Start by picking a pilot. You might prefer to control an agile racing car or a big and sturdy truck. Or you might even want to control a floating car. Who would you like to be?

Meet our Machines

Match your best skill with a role

Interceptor

Interceptor

Responsible for chasing and defeating enemy transporters and supports.

Support

Support

A machine to stay nearby your allies, ensuring that the bomb gets taken to the enemy base

Transporter

Transporter

Agile or resistant, these vehicles must escape from enemies, seek repair from your support and deliver the bomb to the enemy base.

Teamwork

Heavy Metal Machines is super fun to play with your friends. You will find other players through the matchmaking system, and many others through our social media channels, where you can make new friends and also find a team to participate in several community tournaments and, of course, the Metal League. HMM matches are composed by teams of four.
You can be placed in a random team through the matchmaking, as well as build your own team with up to 5 members. Another option is the Custom Match, where two premade teams can battle in a closed room, allowing to pick the arena and organize strategies.


Arena

In Heavy Metal Machines, our pilots fight for a bomb on 4 different arenas, and there are many more to come.

Arena Metal God

Considered the Coliseum of Metal City, this arena is the main stage for the official Heavy Metal Machines championships. This mirrored battlefield is perfect for testing classic team setups: a transporter, a support, and two interceptors. You must avoid the spots with droppers and rely on teamwork.

Arena Temple of Sacrifice

An ancient temple is now a cursed track for highly destructive vehicles. Once a place to sacrifice the heretics, now an arena to fight for the glory of the Metal God! Curves, acid, and narrow bridges will make your way to the final line, where the crusher rips apart every unholy in the arena. Test your skills: draft two supports, one transporter, and one interceptor to survive till the end!

Arena Cursed Necropolis

This holy ground was once home for Windrider's ancient tribe. Now, a cursed land, with acid being the only thing that remained from the massacre. Similar to Metal God Arena's way of playing, but has 2 additional features: treadmills that change speed and direction, as well as repellers, which will push the bomb if hit.

Arena Legacy: Temple of Sacrifice

This track was once a place for sacrificing heretics in Metal City. Now, it's an arena for insane HMM combats, where teams fight to survive a crusher at the end of the track. The Temple of Sacrifice is a survival test: build your team with 2 supports, a transporter, and an interceptor, to resist until the end.


HMM breathes Esports

Competition is soul bounded to HMM, and that's the reason we encourage all kinds of dispute. Community, University, and Regional Tournaments. And there's more - the Metal League brings a whole new level of competitiveness to the game through an in-game tournament system with money prize!

Learn more about Esports in HMM

Progressing your account

Your progression is linked directly to the Metal Pass! As you evolve, you'll receive rewards, including Pilots, Models, Visual Effects (Kill, Rebuild, Score or Start Line), Spray, Avatar Portrait, XP Boost, Artbook, Story, and Fame. Fame is the currency that the game gives you as a reward to purchase items.

Learn more about the Metal Pass

About the Store

The store is where you can buy Pilots, Models, Sprays, and also Cash. Cash is the in-game currency which can only be purchased with real money.