Фотон

Фотон отлично выступает в качестве машины поддержки, чье главное предназначение – чинить товарищей по команде, а также быстро ввязываться в бой и выходить из него. Фотон едет быстрее, чем другие машины поддержки… а при необходимости она даже может отвезти бомбу.

Имейте в виду, что ее пассивный навык связан исключительно с ремонтом. Способность Смотри сюда поворачивает все фары на нее. Каждый раз, когда она попадает в цель, красочная машина активирует саморемонт.

Жесткач является ее главным оружием. Он по сути является дезинтегрирующим лазером. Ее машина – это настоящая призма, которая отражает световые спектры перед ней, преобразуя энергию фотогальваники в разрушительный импульс.

Улучшатель обеспечивает настоящую поддержку. В быстрых матчах Фотон может ехать рядом со своими товарищами и проецировать на них свет, который будет ремонтировать их в течение длительного периода. Это оружие активируется на правой и левой сторонах ее машины.

Ускоритель – это ее третье ультрасовременное фотогальваническое оружие. Эта эксклюзивная технология разгоняет машину до такой скорости, что после нее остается следи из света и лазеров, при этом она чинит всех союзников и наносит урон всем врагам, которые попадутся ей на пути.

Усилитель – это вишенка на оружейном торте этого персонажа. Это особое оружие активирует Улучшатель и Ускоритель в течение длительного времени, нанося большой урон врагам и исцеляя находящихся поблизости союзников.

Оригинальный Саундтрек

Смотреть видео
Фотон

Обои


ВСТРЕЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ПИЛОТОВ

Познакомьтесь с нашими пилотами и их машинами, узнайте, что они могут сделать для вашей команды.

Photon

Photon is a great support character focused on repairing your teammates and getting in and out of combat really fast. Photon can drive faster than other supports — and if played correctly,  she can sometimes carry the bomb in a pinch. 

Have in mind that her passive weapon is all about repair. Lights on Me brings the spotlights all to her. Every time she hits a target, the colorful car activates self-repair.

Harder is the primary weapon, and it simply casts a disintegrating laser. Her car is a real prism and reflects light spectrums in front of her, transforming the photovoltaic energy in a destructive asset.

Better means real support. On a fast-paced match, Photon can drive side by side with allies and cast lights that repairs them for an extended period. This weapon is activated on her car’s right and left sides.

Faster is her cutting-edge-photovoltaic weapon three. This exclusive technology of hers accelerates the vehicle and leaves a trail of light and lasers, repairing allies and damaging those opponents that run over the pathway.

Stronger is the apex of the character’s technology. This special weapon activates Better and Faster for an extended duration, dealing damage and healing allies nearby.

Soundtrack

Watch the video
Photon

Wallpapers