Миротворец

Танк. Очень тяжелый танк. Стоит ли говорить о том, что урон Миротворца абсолютно безумен?! С областью стрельбы в 360º, он сможет уничтожить любых врагов, которые осмелятся встать у вас на пути.

Его Оружие 1, Выстрел Превосходства, активируется при нажатии клавиши [Q], стреляя мощным снарядом из своей пушки. Этот выстрел можно направить в любую цель, вращайте башню на всем 360º. Миротворец полон пушечных снарядов, чтобы нанести урон по первому попавшемуся врагу.

Нажимая клавишу [W], Миротворец активирует своё Оружие 2, В Яблочко. Это оружие проецирует движущийся прицел на землю, при достижении максимального расстояния в месте прицела взрывается ракета. Для этого оружия также предусмотрена двойная активация: нажмите клавишу [W] во второй раз, чтобы выбрать лучший момент для запуска ракеты. Это мощное оружие для нанесения урона и отталкивания врагов.

Эта машина обладает способностью влиять на передвижение врагов. Оружие 3, Контроль Бунта — активируется нажатием [E]. Оно запускает взрывы вокруг боевого танка, чтобы оттолкнуть противников и нанести им урон. Это отличное оружие для компенсации низкой мобильности машины.

Специальное оружие миротворца называется Красный Ковёр. Нажмите клавишу [R], чтобы запустить ракеты вперёд, взрывая землю и оставляя огненный след на несколько секунд. Этот путь похож на настоящий горящий ковёр, полный урона и гарантирующий, что это машина, которая принесёт хаос и заставит врагов страдать.

Обзор машины

Смотреть видео
Миротворец

Обои


ВСТРЕЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ПИЛОТОВ

Познакомьтесь с нашими пилотами и их машинами, узнайте, что они могут сделать для вашей команды.

Peacemaker

A Tank. A very heavy Tank. Do we need to mention that Peacemaker’s damage is absolutely insane?! With a 360º firing range, he will be able to obliterate enemies who dare to stay on your way.

His Weapon 1, the Supremacy Shot, is activated when pressing the [Q] key, firing a powerful projectile with its cannon. This shot can be projected to have a 360º angle to choose the target. He’s full of cannon bullets to deal damage to the first enemy the bullet hits.

By pressing the [W] key, Peacemaker activates the Bullseye, his Weapon 2. This weapon projects a crosshair moving on the ground, making a missile explode when it reaches its maximum distance. There’s also a double activation for this weapon: press [W] for a second time to choose the best moment to fire the missile. It’s a powerful weapon to deal damage and push the enemies away.

This machine has a dispersal power. Weapon 3, Riot Control – activated by pressing [E]. It releases a burst around the war tank to push the opponents away and harm them. It’s an excellent weapon to compensate for the slower mobility of the machine.

Peacemaker’s Special Weapon is called Red Carpet. Press the [R] key to fire missiles forward, exploding the ground and leaving a trail of fire for a few seconds. This path seems like a real burning carpet, full of damage and assuring it’s a machine to bring chaos and make the enemies suffer.

Machine Spotlight

Watch the video
Peacemaker

Wallpapers