Метал Пасс

Метал Пасс — это система прогресса по уровням, которая предоставляет игрокам Heavy Metal Machines доступ к еженедельным конкурсам и потрясающим наградам в игре, а также определяет порядок прогресса вашего аккаунта и доход в виде славы, необходимой для покупки гонщиков и моделей в магазине игры.

Сезон 7 - Зимний рассвет
Зимний рассвет Сезон 7

Метал Пасс Premium

Версия Premium позволяет вам гарантированно получить удвоенное количество предметов на каждом уровне и быстрее пройти сезон, чтобы стать обладателем самых лучших предметов. Вы можете эту версию за деньги — валюту, которая доступна для покупки в магазине игры. Войдите в игру и купите деньги прямо сейчас, чтобы получить Метал Пасс!

Метал Пасс Premium



Все игроки участвуют в Метал Пасс автоматически и бесплатно, и после прохождения каждого уровня вы можете разблокировать связанные с ним преимущества. Каждый шаг включает в себя бесплатные награды, а в Premium-версии имеются специальные награды, связанные с темой сезона.


ЧАВО ПО МЕТАЛ ПАСС

  • ЧТО ТАКОЕ МЕТАЛ ПАСС?

    Метал Пасс — это игровая система, в которой игроки Heavy Metal Machines имеют доступ к еженедельным испытаниям и потрясающим наградам, в дополнение к определению продвижения вперед вашего аккаунта и зарабатыванию славы, позволяющей приобретать персонажей и модели. Только в первом сезоне вас ждут более 120 наград!

    Участие в Метал Пассе автоматическое и бесплатное, и, преодолевая каждый уровень, вы сможете разблокировать награды, связанные с ним. Каждый этап включает в себя бесплатные награды, а версия Premium — еще и специальные награды сезона.

    Метал Пасс Premium гарантирует, что вы получите двойное количество элементов на каждом уровне, а ваше продвижение вперед в течение сезона ускорится. Premium можно получить с помощью денег, валюты, которую можно приобрести в магазине игры. Войдите в игру и купите деньги, чтобы получить Метал Пасс!

  • КАК Я МОГУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МЕТАЛ ПАССЕ?

    НОВЫЙ ИГРОК

    • Скачайте игру.
    • Откройте платформу Steam.
    • Когда вы откроете игру в первый раз, появится всплывающий экран Метал Пасса с кратким описанием системы. Для получения доступа к системе нажмите «Перейти к Метал Пассу».
    • У вас будет доступ к бесплатным наградам на большинстве из 50 уровней, и вы сможете приобрести Premium для получения дополнительных наград на всех уровнях.
    • Чтобы снова получить доступ к системе после выхода из игры, войдите в игру и нажмите кнопку «Метал Пасс» в главном меню.

    ВЕТЕРАНЫ

    • Откройте игру и нажмите кнопку «Метал Пасс» в главном меню.
    • Если вы впервые открываете игру, появится экран презентации Метал Пасса. Для получения доступа к системе нажмите «Перейти к Метал Пассу».
    • У вас будет доступ к бесплатным наградам на большинстве из 50 уровней, и вы сможете приобрести Premium для получения дополнительных наград на всех уровнях.
    • Чтобы снова получить доступ к системе после выхода из игры, войдите в игру и нажмите кнопку «Метал Пасс» в главном меню.

Metal Pass

Metal Pass is a progression level system in which Heavy Metal Machines players have access to weekly challenges and amazing in-game rewards, in addition to determining your account’s progression and Fame income so you can purchase pilots and models in the game shop.

Season 7 - Dawn of Winter
Dawn of Winter Season 7

Metal Pass Premium

The Premium version guarantees you’ll receive the double amount of items per level, as well as making you progress faster through the season, achieving the best items! It is obtained with Cash, a currency available for purchase in the game’s Store. Enter the game and purchase Cash now to get your Metal Pass!

Metal Pass Premium



Everyone participates automatically – and for free – in the Metal Pass, and upon overcoming each level, you can unlock rewards associated with it. Each step includes free rewards and, in the Premium version, special rewards themed on the season.


METAL PASS FAQ

  • WHAT IS THE METAL PASS ?

    Metal Pass is a system in which Heavy Metal Machines players have access to weekly challenges and amazing in-game rewards, in addition to determining your account’s progression and Fame income so you can purchase characters and models. A total of 130 rewards are waiting for you!

    Everyone participates automatically – and for free – in the Metal Pass, and upon overcoming each level, you can unlock rewards associated with it. Each step includes free rewards and, in the Premium version, special rewards themed on the season.

    The Premium version guarantees you’ll receive the double amount of items per level, as well as making you progress faster through the season. It’s obtained with Cash, a currency that can be purchased in the game’s Store. Enter the game and purchase Cash now to get your Metal Pass!

  • HOW CAN I PARTICIPATE IN THE METAL PASS?

    NEW PLAYER

    • Download the game
    • Open the Steam platform
    • The first time you open the game, a Metal Pass screen will pop-up, with a summary of the system. Click on Go to the Metal Pass to access the system
    • You’ll have access to the free rewards in a great part of the 50 levels, and will be able to purchase Premium to get additional rewards in every level
    • To access the system again after leaving the game, enter the game and click in the Metal Pass option, at the Main Menu

    VETERANS

    • Open the game and click in the Metal Pass option at the Main Menu
    • If it’s the first time you’re opening the game, a Metal Pass presentation screen will appear. Click on Go to the Metal Pass to access the system
    • You’ll have access to the free rewards in a great part of the 50 levels, and will be able to purchase Premium to get additional rewards in every level
    • To access the system again after leaving the game, enter the game and click in the Metal Pass option, at the Main Menu