Буйный

Буйный – перехватчик, которому наплевать на мнение противника. Если он захочет убрать цель со своего пути, то цель будет убрана. Если он захочет, чтобы враг бросил бомбу, то он ее бросит. Если он захочет сбросить всю вражескую команду в лаву… что ж, hasta la vista, вражеская команда.

Не стоит также игнорировать его пассивный навык – Управление Гневом. Снижение всего урона может дать огромное преимущество на поле боя, если использовать этот навык с умом. Главное помните: направляйте лезвие бульдозера в сторону урона, даже если это означает, что вам придется дать задний ход. Когда вы освоите это оружие, вы сможете дольше оставаться в живых, а следовательно выполнять больше перехватов.

Его первое оружие, которое называется Минимальная зарплата, помимо наносимого урона может очень сильно оттолкнуть врага при попадании. Зачем выбирать между толчками и тумаками, если можно их совместить в одном оружии? Особенно если оттолкнуть вражеский транспортер в сбрасыватель или в лаву.

Запугивание – это ярость в лучшем своем виде: массивный урон с хорошим радиусом. Это оружие пробивает даже через стены на хаотичной тропе ярости.

Затор на дороге – это фронтальная атака лезвием, которое наносит врагу урон и подталкивает его к вам. Если враг при этом врежется в стену, то он получит дополнительный урон. Лучший способ потешить свою ненависть это запустить врага в стену или отправить четырех гонщиков прямиком в лаву одним ударом.

Его особое оружие называется Субботняя смена. С этим оружием злость Буйного пропитывает каждый сантиметр его автомобиля, помогая ему уничтожать врагов. В самый разгар яростного сражения пилот поднимает подъемником и резкой опускает его, уничтожая все вокруг и нанося критический урон всем врагам, находящимся в непосредственной близости от него.

Оригинальный Саундтрек

Смотреть видео
Буйный

Обои


ВСТРЕЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ПИЛОТОВ

Познакомьтесь с нашими пилотами и их машинами, узнайте, что они могут сделать для вашей команды.

Rampage

Rampage is an interceptor who doesn’t care about the enemy’s opinion. If he wants the target out of his way, the target goes out of his way. If he wants to make someone drop the bomb, the bomb is dropped. If he wants to push the entire enemy team to the lava, well… hasta la vista, enemy team. 

His passive, Anger Management, shouldn’t be taken for granted. Reducing all of the damage is something that can make a huge difference in battle when used wisely. But remember to line the blade of his bulldozer on the direction of the damage, even if it means to drive on reverse. When you master this weapon, you will survive for an extended period and, in this way, can intercept more. 

The first weapon, Minimum Wage, other than causing damage, can give a hard push on hit enemies. Why choose between push and smash if you can do both with the same weapon? Especially if it pushes the enemy transporter to the dropper or lava.

The Harassment is fury in its pure shape: straight-line area damage with good range, which crosses even the walls on a chaotic anger trail. 

The Traffic Jam is a frontal attack with the blade that causes damage and pushes the rivals your way. In case they collide with a wall, they’ll take extra damage for it. Nothing unleashes more hate than launching your enemies to the wall or melting them on a lava quad-kill combo. 

Saturday Shift is the Special Weapon. It’s with this weapon that Rampage lets all the anger flow through his gears and destroy his enemies. In the apex of his fury, the pilot raises the lift and drops it back obliterating everything around him, dealing critical damage for those who are inches of distance from him.

Soundtrack

Watch the video
Rampage

Wallpapers