История Парка Неразвлечений — Акт 3: «Jingle Hells»

  • 12 / 02 / 2021

Просыпайся. Время пришло.

 

Киллер-Джей открыл глаза. Впервые за долгое время он увидел свет. Этот злой клоун, его похититель, виднелся лишь силуэт. 

 

Вставай.

 

Киллер-Джей почувствовал, как тело его движется, повинуясь приказу монстра перед ним. Он пытался сопротивляться, оставаться на месте, но это было бесполезно. Цепь, связавшая его, разорвалась, превратившись в тень. Киллер-Джей начал двигаться к свету, но не по собственному желанию. 

 

Я превзошел себя. Ты так же страшен, как и любое существо из Металлофобии. Темные Боги снова благоволят мне, их избранному Вестнику. С тобой, – злой клоун Вестник говорил так, как будто Киллер-Джея там не было. Он не понимал, что Киллер-Джей мог думать. Мы сможем распространить ужас среди людей этого «Метал-Сити». Их страх и ужас послужат светом Темным Богам и привлекут их в этот мир. С этой силой, я наконец-то займу свое место среди них!

 

Этот сумасшедший дурак? Бог? О чем он говорил? Но Киллер-Джей начал немного различать черты похожие на Вестника, когда он смотрел на лицо человека, которого он хотел ударить, но не мог. «Что за чудак. Клоуны должны развлекать и веселить между выступлениями, понимаешь?» Вокруг него стояла не банда Киллер-Джея, а другие пилоты, одетые так, как будто им место в цирке. Это был его стиль. «Я знаю, что я модный парень, но они придают совершенно новое значение «Клоунам-ворам»».

 

Теперь иди! Сей ужас среди всех «нечестивых» Метал-Сити. Заставь их бояться Крампус-Джея!

У Киллер-Джея не было выбора, кроме как подчиниться. Он схватил мешок подарков, полный конечно же ужасных сюрпризов и чудовищ для детей. Выйдя из места, которое так долго было его тюрьмой, он увидел себя в одном из зеркал. Клоун внутри него гримасничал, хотя зверь не проявлял никакой реакции. Он ударил козлиными копытами о землю. Белый мех покрыл его массивное тело, а за ним побежал хвост, хлестающий туда-сюда. Однако его лицо было действительно ужасающим. Его заостренные зубы держали длинный язык на спине, клыки, которые могли разрывать кости на части. Пара рогов венчали его лоб. Этот Вестник вырвал из него клоуна.

 

Ну, если Вестник был причиной этого… тогда, возможно, у Вестника есть и решение. Но сначала, Крампус-Джея ждали люди, которых нужно было привести в ужас. 

 

~~~~~~~~

Он хорошо справился со своей работой. Казалось, что нет конца числу упырей и трюков, которые он мог вытащить из мешка, который ему дали. Крампус-Джей сделал себя угрозой для жителей Метал-Сити, заставляя их в панике бежать, куда бы он ни пошел. Он видел их страх, как поднимавшуюся темную ауру. Сила Металлофобии создала его, и теперь он часть ее. 

 

А по пути Киллер-Джей кое-что заметил. Когда его знания были полезны для выполнения желаний Искаженного Вестника, он мог осуществлять некоторый контроль над своим телом Крампуса. Немного, но достаточно, чтобы влиять на события. 

 

Было легко привлечь внимание Секты. У него никогда не было проблем, когда он был Киллер-Джеем, а теперь у него их было еще меньше. Они гнались за ним на своих машинах, пока он перепрыгивал со здания на здание. Время от времени он бросал бомбы из своего мешка, чтобы задержать их, или чтобы заставлять их преследовать его чаще. Наконец, он увидел машину, которую искал… королевский лимузин самого Металлического Вестника. 

 

Крампус-Джей повернул, чтобы бежать, покидая черты города и направляясь к Арене Металлического Бога. Там он и “родился”, но Киллер-Джей знал, что это место было осквернено. Пролетая в воздухе, как зверь, Киллер-Джей знал, что Секта полностью сосредоточена на нем. «Они достали волшебные пушки, чтобы поймать меня”, – подумал он, когда заметил мотоцикл, пролетающий над небом, ярко-красный свет, придающий мотоциклу вид носа. 

 

После долгой погони он прыгнул в центр арены, уставившись на разбитую клоунскую голову, которая вела в его тюрьму. Снег уже начал оседать сверху, как белое мягкое одеяло. Рев мотора следовал за ним, а сам он попал под огонь фиолетовых фар. С озлобленной улыбкой он повернулся через плечо.

 

– Довольно долго, — сказал Крампус-Джей. – Ты был очень непослушным, Вестник… или, по крайней мере, один из вас.

 

Металлический Вестник вышел из своей машины: 

– Что ты наделал? Ты осквернил эту святую землю!

 

– Скоро здесь воцарится Металлофобия, и даже Боги Метала не будут в безопасности. И тогда править будет клоун Вестник! – прорычал он слова, которые трудно было понять через его грубый звериный язык, но этого было достаточно.

 

Металлический Вестник шагнул вперед, внимательно изучая Крампус-Джея. Внутри – Киллер-Джей, скованный весельем. В конце концов, он пытался распространить ужас на Аятоллу Рок-н-Ролла, поэтому подчинялся приказам своего «хозяина», но теперь Вестник знал. А если он знал…

 

Разрисованное лицо Металлического Вестника приобрело жестокую ухмылку. Он протянул руку к своей машине и вытащил длинную металлическую цепь:

– Такая ересь. Но ты дарил подарки из своего мешка. Подарки нечестивым, ты их называл.

 

Крампус уже был готов бежать, но не мог пошевелиться, снова прикованный цепями, освященными силой самих Богов Металла. Металлический Вестник притянул Крампуса ближе. Несмотря на то, что у него хватало сил чтобы вырваться на свободу, Киллер-Джей использовал всю свою волю, чтобы удержать собственную силу. Он чувствовал, как сила Искаженного Вестника была отнята у него силой Металлического Вестника, силой металла, отнявшей у него чужеродное влияние. 

 

– У меня есть подарок для самого достойного, который ты должен доставить, «Крампус-Джей». 

 

~~~~

 

Крампус-Джей проложил себе путь обратно в Парк Неразвлечений. Мерцающий неоновый свет освещал его путь, звуки детей, кричащих с американских горок, и клоуны пели ему хвалебные песни. Его мешок был пуст, за исключением одного подарка. Остальное он доставил, как и было приказано. 

 

У него остался только один подарок. 

 

– Хорошая работа, здоровяк! – сказал Мистер Брейнфриз, протягивая конус мороженого, чтобы Крампус взял его. Когтистая рука схватила вафлю,а его длинный язык потянулся к мороженому. Существо рычало и стонало, когда от угощения холодом у него разболелась голова. Мистер Брейнфриз засмеялся: 

– А, забыл сказать, оно холоднее, чем обычное. Не так быстро!

 

– Эй, Крампус, ты выглядишь немного лохматым! – сказал Мистер Зубец, вращая пильные диски в своих руках. Крампус-Джей продолжал идти вперед. 

– Как насчёт стрижечки, приятель? Нет? Тогда в другой раз.

 

Искаженный Вестник был занят. Клоунизированные пилоты заполнили Парк Неразвлечений людьми, которые, скорее всего, будут отданы Металлофобии в качестве тел для кошмаров. Крампус-Джей продолжил путь к своему создателю. Вестник стоял перед статуей, собранной из кусочков, найденных в парке, одного из его Темных Богов. По возвращении Крампус-Джея злой клоун обернулся, его вечно присутствующая улыбка становилась все шире.

 

– Сила Металлофобии стремительно растет в этом мире! Ты сделал это. А говорят еще, что шуты не могут быть полезными.

 

Крампус прорычал, но протянул руку в мешок, аккуратно доставая завернутый ящик. Его приготовил Металлический Вестник и он начал трястись, раскачиваясь до быстрой барабанной дроби. Пурпурное сияние окружало подарок. 

 

– Возможно, я слишком рано делаю выводы, — с вздохом сказал Искаженный Вестник, шагая к Крампус-Джею. – Ты действительно думаешь, что сможешь остановить меня с помощью того,что ты там задумал? Темные Боги этого не допустят!»

 

С высочайшей самонадеянностью, Искаженный Вестник взял подарок из рук Крампуса. Его подарок улыбнулся, свернувшись в ухмылку, пока он держал его в руках. 

– Я разгадаю твою задумку. А когда я это сделаю, я позабочусь о том, чтобы ты больше никогда не попробовал провернуть что-нибудь настолько же глупое, как это!

 

Искаженный Вестник вытягивал металл, намотанный на ленты, как будто он по-настоящему открывает подарок. Пока он трясся, тиканье становилось громче. Он не взорвался, и впервые с тех пор, как он принял форму злого клоуна, Искаженный Вестник нахмурился. 

 

– Мне надоели эти игры, — кричал он, оторвав верхнюю часть коробки. – Давай покончим с этим и… Клянусь Богами Тьмы, нет!

 

Внутри Вестника ждало зеркало, помимо всего прочего. На мгновение Искаженный Вестник увидел свое собственное отражение, клоунское лицо, уставившееся на него, прежде чем оно начало превращаться. Металлический Вестник смотрел обратно из стекла. Раздался его голос: 

– Тебе следовало остаться в своем собственном мире. Потому что я знаю твои секреты, я знаю, чего ты боишься. Я знаю, что ты скрываешь в своем сердце, преступник, потому что это и мое тоже. Позволь мне напомнить тебе, что такое настоящий страх!

 

Киллер-Джей не мог увидеть то, что видел Искаженный Вестник, но он видел, как клоунские глаза расширялись, а лицо его становилось все бледнее. Искаженный Вестник уронил книгу, перечитывая в ужасе. Донесся звук треска от стекла, разбившегося от смеха Металлического Вестника. 

 

Бесконечность ожидала внутри коробки после того как зеркало треснуло. Пролом, созданный и сдерживаемый силами Богов Металла, притягивал к себе искаженных силой Вестника, словно черная дыра. Искаженный Вестник оказался втянутым в коробку, царапая землю, а сила Металлофобии была отделена от него.

 

Его генералы и цирковые пилоты бросились в свои машины, чтобы спасти его, вращающиеся лезвия и хихиканье, но это только затянуло их в пролом быстрее. Загадочный Райдер вел строй, мчась вперед. Он был первым, попавшим в пролом, когда злобная сущность клоуна отделилась от его тела. Там, где был Загадочный Райдер… теперь остался только Черный Лотос. Он потер боковую часть шлема. 

 

Вскоре остальные последовали за ним, ибо никто не мог сбежать. То, что выглядело так, как будто дым поднимался из их машин, было окрашено в разные цвета радуги, вращаясь вокруг коробки. Пилоты были дезориентированы и запутались, а машины их замедлились. Интересно, как именно они попали в Парк Неразвлечений.

 

Крампус-Джей затаился впереди, клоун внутри возвращал себе контроль обратно с каждой секундой. Он споткнулся, когда его ноги стира уступили место человеческим ногам. Его мех выпал в комками, оставив за собой следы белых волос. К тому времени, как он добрался до подарка, Киллер-Джей уже вернулся.

 

Киллер-Джей присел на корточки, широко улыбаясь, уставился на злого клоуна, все еще пытавшегося удержать свою власть. Искаженный Вестник смотрел вверх, трясущийся, почти испуганный… Прошло столько времени, что он забыл каково это – бояться.

 

– Эй, приятель, ты был не очень хорош в шутках и физической комедии. Позволь мне дать тебе несколько советов.

 

Потянувшись в карман, Киллер-Джей вытащил пистолет. Глаза Искаженного Вестника широко раскрылись, а руки попытались прикрыть его лицо, в то время как палец Киллер-Джея нажал на курок. Как только его руки поднялись и концентрация была нарушена, сила Металлофобии была наконец-то отнята у него, утянутая сквозь пролом. 

 

Из пистолета появился флаг с надписью «Бах».

 

– Хе-хе, классика, – сказал Киллер-Джей, заправляя флаг обратно. – Никогда не оставляет зрителей равнодушными. 

 

– Эй! Босс вернулся! – Киллер-Джей оглянулся через плечо, увидев, как выглядывает его банда. 

 

– Вовремя! Новый босс был сумасшедшим!

 

– Смотрите! Вон он! Давайте дадим ему кусочек наших разумов!

 

– Да! Это наш парк!

 

Клоуны побежали к тому место, где сидел Искаженный Вестник. Его зубы все еще стучали от холода и страха, руки плотно окутывали его, пока он стоял на коленях в снегу. Видя, как клоуны подбегают к нему, и без его темных сил, Вестник начал бежать, но достаточно скоро клоуны прыгнули на него и схватили, задавив кучей. Киллер-Джей просто засмеялся.

 

– Взять его, парни! В этом парке есть место только для одного Злого Клоуна!

 

– Киллер-Джей? – спросил Скат, пошатываясь возле своей машины. — Что случилось?

 

– Ну, вы все решили украсть мою часть. Я знаю, что я очаровательный человек, но слишком много клоунов портит цирк. Кроме того, вы бы не отличили бутылку гозировки от бутылки напалма.

 

Шумный звук бегущих американских горок гудел над головой, пока тележка снова ехала. Голос в тележке притягивал к себе глаза, когда она погружалась в воду.

 

– Шлемоголовый! Эй! Ты в порядке! Поехали со мной! Хахаха! Я непобедима! Даже гравитация не может остановить Крошку-Чудовище! Этот парк великолепен!

 

Киллер-Джей лишь наблюдал, как тележка едет по треку, а маленькая гонщица кричала с маниакальным ликованием. Пожав плечами, он отвернулся в сторону:

– Что я могу сказать? Дети любят клоунов.

 

~~~~~~~~

 

Прорыв переливался лучами энергии, когда он открылся в Пустоши, за пределами Метал-Сити. С другой стороны раздался рев дракона, нападавшего на близлежащие деревни. Как пуля, пролетела золотая и серебряная машина, а за ней развевался длинный роскошный шарф. Казалось, что он светился слабым светом, привнося с собой свет. 

 

Утренний Паладин действительно далеко продвинулся в поисках справедливости. Его погоня за Вестником сама по себе стала поиском. Он вернет Темного Владыку в Царство Рокалота, чтобы предстать перед судом и наказанием за свои преступления.

 

Он не позволил бы ничему помешать ему довести свои поиски до конца.