Закончится ли Зимний Рассвет в Метал-Сити?

  • 25 / 02 / 2020

Мир замерз быстрее, чем кто-либо мог предположить. Всадница Ветра, теперь Снежная Королева, была неумолима в своих усилиях. Вскоре даже Метал-Сити был покрыт слоем льда. Это была вечная зима.

Скат шел по замерзшим улицам Метал-Сити, потирая руки. Неон по-прежнему прятался под его курткой. Когда они вернулись в город, Старгейзер немедленно начала организовывать оставшихся в живых, создавая планы, как их прокормить. Ленц помогала ей. От Искусницы почти ничего не осталось. Даже Фотон была занята созданием машин, чтобы использовать их свет для создания очагов тепла и разрушения льда, пусть даже временно.

Все они, казалось, смирились с тем, что мир останется замороженным, и стремились извлечь максимум пользы из сложившейся ситуации. Каждый из них был слишком занят, чтобы помочь Скату найти способ обратить все это вспять. «Я не знаю, что мы будем делать, Неон! Это слишком много для нас двоих!»

Небо снова стало серым. Надвигалась еще одна ледяная буря. Скат натянул капюшон куртки и туго обмотал лицо шарфом. Ему нужно было быстро найти укрытие, пока лед не обрушился на него, как острые кинжалы.

Когда он побежал, Скат почувствовал, как земля под ним задрожала. Лед треснул у него под ногами, обнажив твердую землю, погребенную под ним. «Ого! Эй! Что происходит?!»

Глядя вперед, Скат получил ответ. Буйный сидел в центре механического чудовища, повсюду были лезвия и осколки. Обезумевший и разъяренный механик рассекал покрытую льдом землю вокруг отопительной установки, принадлежащей его заклятому врагу, корпорации «Maximatics». Буйный строил смертоносную груду льда и металла, способную опрокинуть любую стену на своем пути. Maximatics были одними из первых, кто предложил теплые убежища. Они, конечно же, еще и брали за это деньги. И это несмотря на то, что там  были невинные люди!

«Стой! Буйный, ты должен меня выслушать!»

«Все потеряно!» — Крикнул Буйный, даже не взглянув на Ската. «Замороженные. Мертвые. Безжизненные. Пришло время просто разрушить все это!»

Скат видел, что было бесполезно пытаться спорить с берсерком. Он посмотрел на странную машину, которую построил Буйный. Ее лопасти прорезали лед, неважно какой толщины, пока машина продолжала двигаться вперед. Если бы только они смогли выдержать атаку холода…

Точно! Именно это и нужно было Скату!

«Ты хочешь вернуть свой теплый мир, Буйный?! Я в деле! И я знаю, с кого мы должны начать! Что ты скажешь на это?!»

~~~~~~~

Скат ехал в своей специально модифицированной машине. Как только он привел Буйного в состояние полной ясности, ему не потребовалось много времени, чтобы убедить механика помочь. Им нужно было остановить Всадницу Ветра, Снежную Королеву. Они оба переоборудовали свои машины так, чтобы они могли выдержать сильный холод.

И снова, спустя много месяцев, Скат обнаружил, что едет по обледенелым дорогам гор на севере. Только самые стойкие пережили ледяные бури, которые ежедневно обрушивались на вершины гор. Хуже того, те, кого она находила полезными, становились невольными пешками Снежной Королевы. Многие гонщики были спасены от смерти только для того, чтобы стать рабами Всадницы Ветра. Скат видел это собственными глазами, когда узнал, что случилось с Крошкой-Чудовищем. Теперь молодая гонщица вела машину не по своей воле, бездумно служа Снежной Королеве.

«Подожди, что это?». Это была Машина. Ветви деревьев торчали наружу. По бокам от неё громоздились сугробы. Крошечные кристаллики мерцали в холодном свете. «Осторожно, Буйный, это может быть один из приспешников Всадницы Ветра!»

«Тогда ему придется долго падать с горы».

«Этого не может быть… Это… Это Судья!»

Действительно. Когда они подошли ближе, длинный силуэт был безошибочно опознан как ствол машины Цельнометаллического Судьи. Ветви деревьев были рогами, вырезанными из огромных бревен. Перед ним лежали замерзшие тела нескольких приспешников Всадницы Ветра, горящие в бледном огне.

«Он не один из них, на нем нет знаков,» — сказал Буйный почти разочарованно. Скат не был уверен в том, что он не соберется столкнуть Судью с горы, несмотря ни на что.

«Ты все еще жив, старик?!  Мы думали, что ты давным-давно умер здесь, в первый мороз!» — шок Ската одолел его гнев.  В конце концов, Судья виноват в том, что все это произошло! Однако, глядя на Судью, охотник за головами выглядел более уставшим, чем когда-либо.  Он выглядел… раскаявшимся?

«Может и умер.  Я знаю, что значит умереть и возродиться. Я уже дважды прошел через это, — сказал Судья своим сиплым голосом, таким же, каким его помнил Скат, — и все же я все еще пытаюсь искупить свои ошибки.  Снежная Королева скрывается от смерти снова. Я пытался… и не смог… положить ей конец».

Судья смотрел ввысь. Бесконечный шторм льда и ветра венчал вершину. Именно там обитала Всадница Ветра, именно там все и началось. Замороженные останки предыдущих попыток были увековечены во льду. Даже ядерное облако от бомбы «Манфолл» застыло во льду.  «Прошло уже много времени. Она ослаблена. Она прячется за льдом и снегом».

«Нет никакой надежды вернуть ее?»  — спросил Скат, плечи его опустились.

«Нет. Сила артефакта связана с ней. Только ее уничтожение положит конец этой зиме».

«Тогда я снесу всю гору, если придется!» — сказал Буйный. Его зубы стучали, когда он стискивал их вместе, но жар его гнева придавал коже потный блеск. «С меня хватит этого холода! Я увидел достаточно льда и снега на всю жизнь! Это закончится здесь и сейчас!»

Под рев своего двигателя ледокол Буйного катился вперед по своим гусеницам, кирки и лезвия ломали все на своем пути.  Машина двигалась медленно, но как непреодолимая сила, расчищая путь.

 «А! Подождите! Черт возьми, Судья, ты заварил эту кашу! Тебе лучше присоединиться к нам!» — сказал Скат, следуя за Буйным. Гигантский бульдозер потреблял много энергии, и, несмотря на то, что эти двое усовершенствовали свои машины двигателями, получающими энергию от холода, им все же нужно было время для перезарядки.

И вот пришли миньоны. Машины, покрытые инеем и сосульками, их полуживые водители, закованные в состоянии ледяного страдания, на службе у своей госпожи.  «Разворачиваю щиты!» — сказал Скат. Это было то, что он позаимствовал у Старгейзер. Вокруг него материализовалось кольцо башен, испускающих тепло. Миньоны Королевы оказались в ступоре, не зная, как приблизиться к излучающему теплу.  Машина Буйного медленно продвигалась к циклону.

«Мы почти на месте!» — сказал Скат.

С неистовым ревом ярости Буйный врезался бульдозером в последнюю ледяную стену, трещины потекли по стене, как слезы по лицу, и она рухнула. Осколки разлетались в стороны. За всем этим Всадница Ветра парила в центре шторма. Ее машина выглядела так, словно она была сделана из того же льда, что и циклон, вращающийся вокруг нее. Указав пальцем на пару, она выпустила вспышку молнии.  Она попала в машину Буйного, полностью заморозив ее.

«Вот где наступит конец…», — пробормотал Буйный. «Положи конец этому!»

Скат повернул свой лазер на Всадницу Ветра, сосредоточив всю энергию двух машин. На это потребовались знания как научного, так и магического миров, но даже Призрак Зимы не смог этого пережить.

С ужасающим визгом Всадница Ветра разбилась, как ледяная статуя. Кусочки падали на землю, а волшебство, которое очаровало ее, было освобождено. Синие пучки эфирного света оставляли следы из кристаллов льда, кружась в воздухе. Смех ледяных и морозных духов, доносящихся от колокольчиков на ветру, окружал их.

Звук Рога прокатился по вершине горы. Магия устремилась к звуку. Скат и Буйный могли только наблюдать, как лед и магия были поглощены артефактом еще раз.

Цельнометаллический Судья стоял на вершине, дуя в Рог, пока не исчезла последняя магия. «Зима закончилась. Наконец-то, я выполнил свою задачу… Секта будет довольна такой заслугой перед Богами Металла».

Судья уехал, оставив двух героев в центре умирающего шторма. Позади него перекатывался и трясся на телеге Рог.

Скат и Буйный пробирались через останки, как только буря наконец прошла. Лед уже начал таять. Остатки машины Всадницы Ветра были разбросаны повсюду. Скату удалось найти ее руль.

«Я помню, это было особенным для нее и ее людей», — сказал он. С тяжелым сердцем он повесил руль на дереве на горе. «Ладно, Буйный, поехали. После всего этого было бы хорошо снова сосредоточиться на борьбе с Сектой Металла…»

«Ты борись со своей Сектой», — сказал Буйный. В руках он держал мятый листок бумаги, скручивая и разрывая его. «А что до меня?  У Maximatics есть еще много вещей, за которые им надо ответить…»

~~~~~~

Весна вернулась в мир и началась Великая Оттепель. Вскоре жители Метал-Сити возобновили свою нормальную жизнь. Арена была вновь открыта, и ежедневная борьба между влиятельным силами города быстро возобновилась.

На дереве, где висел руль, появился первый лист…