Секретные Операции — История Сезона 8, Акт 2

  • 20 / 04 / 2020

Четыре человека шли по заводу пешком, Скат — во главе. Айсбрингер шел позади, толкая тележку, полную ящиков, в то время как братья Хламсон шли с боков. Скат специально шел пешком, в то время как два его «телохранителя» грозно ворчали на любого, кто подходил слишком близко. Охранник на месте остановил его, когда он приближался. Скат вытащил удостоверение Maximatics. Он подделал его сам и поэтому был уверен, что оно одурачит любой из их сенсоров.

«Вы надолго, сэр?» — спросил охранник, пока карточка проходила проверку. 

«Нет, просто проходим мимо, прежде чем вернуться на другие объекты, — ответил Скат. — Моя охрана присоединится ко мне».

Двери были открыты. Трое шли по заводу, как будто всегда здесь были. 

Голос Джады прозвучал через устройства в их ушах.«Пока никто не усомнился в твоем присутствии, «Манта». Согласно детекторам сигналов, вы приближаетесь к центру обработки данных справа».

«Маловато людей для такого большого места», — сказал Билли, его рука легла на его электрошокер.

«Говорил же тебе, надо было припереть магнит, Билли. Спорим, они все роботы. Было бы легко их зацепить».

«Черт, ты прав, Руфус. Эй, босс Манта, думаете, у нас есть время, чтобы вернуться на сва-ллл, в участок?»

Скат проигнорировал их, качая головой и осматриваясь по сторонам, снабжая Старгейзер прямой трансляцией того, что они видели. Братья Хламсон не ошиблись. Служащих было меньше, чем он ожидал. «Крио, ты ведь знаешь, что нужно делать? Толкай эту тележку и доставь посылку в научно-исследовательские лаборатории».

«Конечно, Манта, но где они конкретно?»

«Я проведу тебя, — прозвучал голос Джады, — просто не отключай оверлей на своих очках, Крио. Я отображу все локации. Теперь, когда вы оба здесь, я отправила сигнал. Буйный не сможет его пропустить!»

«Мужики, у вас двоих внушительные игрушки!» — сказал Айсбрингер посвистывая и толкая тележку вперед, на которой лежали ящики с шифраторами, удлинителями сигналов и дронами, которыми могли бы воспользоваться агенты Аутсайдеров для проникновения и обхода охранных систем Maximatics. Дальнобойщик свистел, продолжая свой путь.

«Что касается вас двоих, следуйте за мной. Мы сделаем остановку в центре обработки данных», — Скат указал своей рукой в перчатке двум “полицейским” следовать за ним.

«Так точн, босс».

Скат поднес свою карту к сканеру и, услышав успешный звуковой сигнал, открыл дверь. За ней работали два исследователя, которые с подозрением смотрели на его приближение.

«Эй, ты кто? Ты должен быть здесь?»

Скат показал свою карту: «Ямадзаки Хиро. Я отвечаю за продажи и маркетинг, и мне нужно что-то хорошее для этого квартала. Покажите мне что-нибудь впечатляющее, или я найду того, кто это сделает».

Братья Хламсон стояли за ним, загораживая дверь. Исследователи посмотрели друг на друга. «Я не знаю…»

«Так, слушай-ка сюда!» — Билли шагнул вперед, выйдя из тени. «Босс Скат хочет посмотреть, что у вас есть, и мы здесь не для того, чтобы тратить время».

Скат ничего не мог с этим поделать. Он приложил руку к лицу.

«Эрр… Билли, ты не должен говорить, помнишь? Теперь джига закончится».

«О, точно. Ну… думаю, выбора нет!»

«Эй, что вы…» Исследователь не успел закончить предложение до того, как звук от удара электрошокером успел заполнить комнату. Оба исследователя упали навзничь. Скат потер свои виски.

«Не самый изящный способ, но сойдёт. Теперь вы двое следите за дверью», — сказал Скат, занимая место за консолью. «Стар, статус. Крио, как твой прогресс?»

«Ты все еще чист, Манта».

«Все в порядке! Две посылки доставлены. Они загружают свои файлы к Старгейзер. Все сработало так, как ты и говорил».

«Как часы», — сказал Скат, садясь в кресло. Братья Хламсон приглядывали за ним. Это заняло несколько минут, но в конце концов Скат сумел задействовать свою магию и пробиться сквозь брандмауэры на компьютере. Вскоре он получил всю информацию, которая была в файлах Лорда Иэн.

«Это не просто андроиды или приборы… это копии! Копии HMM машин!»

«Что?! Ты уверен, Хиро?»

«Да. Лазурное пламя… Я должен был сразу распознать ее, это же Огневка! А вот это, Мобильное Пушечное Беспилотное Транспортное Средство (M.C.U.V.), основано на машине Судьи! Я бы узнал её угодно! А вот Крошка-Чудовище и Черный Лотос! А здесь что-то есть… о проекте «Возрождение»?»

«Подожди, если они беспилотные, тогда… что это за андроиды?»

«Они делают их как оружие. Андроиды должны будут внедриться. Они замаскировали их под функциональную полезность, но они хотят распространить их по всему Метал-Сити. Это серьезно.»

«Эмм, эй, Скат!» — прорывался голос Айсбрингера сквозь связь, но Скат продолжал, не слыша его.

«И бункеры из Ледникового Периода, они все еще работают. Люди все еще живут там внизу. Почему? Я думал они закрыли их. Что задумали Maximatics?»

«Скат!»

«Что такое, Крио?! И используй мое кодовое имя!»

«Есть кое-что, на что тебе стоит взглянуть, «Манта». Посмотри мою трансляцию прямо сейчас».

Скат подождал несколько секунд, прежде чем на мониторах отобразилось изображение от Айсбрингера. Там, в одной из исследовательских лабораторий, был знакомый ховеркрафт: Искусницы. Однако, ученого нигде не было видно. Скат услышал, как Джада вздохнула.

«Что такое?»

«Эти файлы, которые загрузил Крио. Они… Они содержат подпись Людмилы Ковалевой».

«И что?»

«Это невозможно. Людмила Ковалева была ученым из моего времени. Не может быть, чтобы она была в этом времени…»

«Ну, ты права, да? Подожди, я получаю странный сигнал…»

Сигнал исходил с территории завода. Скат нахмурился, начав работать над фильтрацией сигнала. Он думал, что видит лицо, сделанное из кода, на экране, за текстом. Медленно начали формироваться буквы. З А П Е Р Т А. Г Л А В Н Ы Й. С Е Р В Е Р.

«Эй, Манта! Части ховеркрафта Искусницы загораются!»

«Вот оно!» — сказала Старгейзер. «Я получила сигнал. Он отражается по всему заводу. Это… Это Искусница, я имею в виду, это… Людмила! Она внутри машин! Точка происхождения сигнала — её ховеркрафт. Если мы сможем вытащить его, мы сможем вытащить и её».

«Будет трудно сделать это, не попавшись», — сказал Руфус, его медленный голос прозвучал чисто среди звуковых сигналов.

«Старгейзер, Буйный все еще не неподалеку?»

«Да, я все еще отслеживаю его местонахождение, но зачем? Он не сможет прорваться через охрану».

«Нет, но я могу впустить его. Или мне стоит сказать, что эти автоматические машины вот-вот выйдут из строя. Таким образом, никто не узнает о нашем вмешательстве!» — Скат уже был внутри системы. Искусственный интеллект был сложен, но у него был опыт работы с такими системами. Этот трюк не продержался бы долго, но ему просто нужно было ненадолго получить контроль над машинами. Отправив андроидов в другой сектор, он начал отключать системы безопасности. Щиты опустились и врата открылись.

«Он заметил! Буйный движется к вам!» — сказала Старгейзер.

«Нам пора выдвигаться, босс! У нас будет компания, если мы задержимся здесь надолго!»

«Верно. Крио, хватай главный сервер! Мы забираем его и выбираемся отсюда. Я их отвлеку!» — Скат улыбнулся, когда закончил печатать свой прощальный код. Автоматические машины будут сражаться друг с другом благодаря вирусу. Неспособные отличить друга от врага до тех пор, пока они не будут перезагружены. Достаточно времени, чтобы сбежать.

«Уходим отсюда!»

Пока они бежали, земля уже начала трястись от прибытия Буйного.

———

«Господин, этот комплекс больше не безопасен для вас. Объект вернулся. Мы должны вытащить вас.»

Лорд Соломон стоял у окна и смотрел на завода свысока. Огонь начал распространяться. Такие прочные стены, которые он построил, уже начали рушиться, когда началась осада Буйного. Беспорядок, который распространился вместе с неисправностью, привел в хаос весь завод.

«Какой это номер? Три? Шесть?»

«Это наш четвертый объект, сэр. Но мы должны торопиться».=

«Я построил эту компанию с нуля… и один злостный пациент пытается ее уничтожить». Лорд Соломон смотрел на кабину бульдозера. Буйный смотрел вверх. Он мог видеть сумасшедшие глаза механика. «Мне понадобится другой объект. С яростью, силой, которая была у этого пациента. Ты собрал всю информацию о проекте «Возрождение»?»

«Да, сэр. Ваша машина ждет вас».

«Превосходно. Уже давно пора начинать работу заново. И на этот раз у нас более чем достаточно образцов для изучения».ц