На Всех Парах! История 12 Сезона — Акт 2

  • 16 / 04 / 2021

За все время пребывания в Паровом Городе, Старгейзер еще ни разу не бывала в трущобах Подгорода. Она ехала на своей машине через многолюдные переулки, здания, простирающиеся вверх, для поддержки фундаментов верхних городов, которые были ее домом. Люди пристально смотрели на ее машину, так как она была явно не на своем месте так далеко от верхней стороны.

 

Яркий огонь освещал растапливаемые печи, которые кипятили воду, а пар по трубам поступал в мир выше, и Старгейзер казалось, что она оказалась в другом мире.

Фонари, висящие на трубах, имитировали время суток в верхней части мира для местных жителей. Оборванцы и рабочие ходили группами, большие уличные часы отмеряли время между сменами. Машины, предназначенные для перевозки ресурсов на площадки и с площадок, медленно прокладывали свой путь сквозь толпы людей, слышался рев гудков в стесненном пространстве.

 

Старгейзер чувствовала, как люди смотрят на нее через машину.

Люди в Подгороде выглядели более грубыми, изношенными от времени и работы или заточенными, чтобы быть еще более опасными. Ее глаза были устремлены на мальчика-оборванца, его голубые волосы выделялись среди темно освещенных зданий. Он был окружен несколькими другими, все они носили ожерелья с символом, вероятно, какая-то подпольная организация. Он не сводил взгляд с ее машины, пока она проезжала мимо.

 

В конце концов, голод и усталость победили, и Старгейзер свернула на место в переулке. Ее желудок рычал, но она даже не знала, с чего начать в поисках еды здесь.

– Может быть, небольшой перерыв на сон поможет прочистить голову от этого тумана. Я смогу лучше думать после отдыха…

Старгейзер вышла из машины и пошла за Эолипилом. Она не могла поверить, что кто-то не попытается украсть его в качестве запасной части двигателя, пока она спала, даже не задумываясь о том, что это такое. Когда она вытащила его из двигателя, ее пальцы пробежались по боковой стороне сферы. Она почувствовала, как нажимаются кнопки. Вмятины и каналы вдоль поверхности Эолипила стали светиться, когда Эолипил выпустил пар и начал открываться.

–  Ч-что? Что происходит?

По мере того, как внешняя сфера Эолипила раздвигалась и распахивалась на петле, Старгейзер видела, что несколько частей двигались и перемещались по внутренней стороне купола. Они, казалось, образовывали маску, одна половина из латуни, другая – из серебра. Старгейзер смотрела, пытаясь разобраться в том, что она только что увидела.

Это был не первый раз, когда она была удивлена незадокументированной особенностью Эолипила. Несколько раз при его разработке, когда она заканчивала одну часть устройства, после интеграции это приводило к какому-то странному непреднамеренному побочному эффекту. Она вспомнила, как устанавливала туда кнопки, а также механические шестерни, позволяющие перемещать детали внутри шара, но чтобы собирать маску… это должно было быть секретом, оставленным первоначальным создателем.

БИИИИИИИИИИП!

Старгейзер подпрыгнула. Сзади нее подъехала большая машина, по внешнему виду – локомотив, а инженер тянул за веревку гудка.

– Эй, что за гениальная идея, преградить путь! Некоторые тут пытаются уйти со своей смены!

– Простите, я… Простите. Я на самом деле не знаю, где я и куда направляюсь.

– Че? – девушка высунула голову в окно. Противогаз закрывал ее лицо так, что было трудно разглядеть как она выглядела. Ее одежда была покрыта угольной пылью. 

– Ты потерялась? Это не лучшее место для этого..

– А есть хорошие места, где можно потеряться…?

– Ну, Подгород это первое место, куда кто-то приходит затеряться. Понимаешь, здесь внизу есть бизнес по подбору новых людей с верхней стороны. Вроде тебя. Люди вроде меня, мы выросли здесь, в трущобах, так что мы знаем, что из этого выходит!

 Девушка с гордостью сказала, что ее голос искажен сквозь маску. 

– Первое правило Подгорода, каждый должен работать. Если ты не работаешь, ты – мишень. Я и некоторые из других детей, мы возим уголь из шахты на фабрики. Те из нас, кто не может водить эти поезда, поддерживают их работу. Но мы все при деле!

– Я могу… помочь вам поддерживать поезда в движении, –  сказала Старгейзер, как будто задавая вопрос. 

– Ты права, я не отсюда и я пытаюсь скрыться. Я не думаю, что смогу вернуться.

– Ну, если ты ищешь лучшее место, чтобы залечь на дно, тебе понадобится помощь Дьявола, — ответила девушка, как будто это было очевидно.

– Дьявола?

– Да, Дьявола Нижнего Мира. Его организация знает все входы и выходы из Парового Города. Хочешь что-нибудь сверху или что-то, что Культ Пара не разрешает, спроси Дьявола.

– Как мне найти этого человека? – спросила Старгейзер.

– Ну, если ты уберешь свою машину с моего пути, я приведу тебя к нему. Ты кажешься довольно беспомощной, даже по сравнению с большинством взрослых.

Старгейзер чувствовала, что ее щеки краснеют от смущения, но она не знала как и возразить. 

– Хорошо, спасибо. Кстати, я Старгейзер.

– Можешь называть меня Крошкой-Чудовищем. Ну, поехали!

Крошка-Чудовище сдержала свое слово и привела Старгейзер в другой район Подгородра, остановившись у одного из заводов массового сжигания, где отходы отправлялись в печи. Здешние работники, похоже, узнали Крошку-Чудовище, позволив ее вагону-угольнику свободно въехать на территорию комплекса. Старгейзер двигалась за ней в своей маленькой машине.

– Ну что ж, Крошка-Чудовище, что привело тебя ко мне сегодня? — спросил человек с зеленым ирокезом, уложенным назад, и крысиным автоматоном на плече, шагнув вперёд. Меховой плащ окутывал его плечи, а сам он пронзительно смотрел через красную линзу, укрывающую глаз.

– Побег от самого Парового Судьи?

– Че? О чём ты говоришь, Дьявол? Я только что нашла эту потерявшуюся с верхней стороны.»

– О, моя дорогая Крошка, ты нашла гораздо больше, чем это, — он зловеще улыбнулся, глядя на Старгейзер, пока рабочие на территории лагеря начали собирать оружие из всего, что они могли найти. Старгейзер оглянулась вокруг, с ужасом на лице. 

– Ты нашла одного из исследователей Парового Судьи, затерявшегося здесь, в подземелье. Я бы узнал блестящую Старгейзер где угодно.

Мужчины медленно приближались к Старгейзер. 

– Уверен, он бы неплохо заплатил за твое возвращение… но тебе повезло! –сказал Дьявол, радостно хихикая. 

– Я ненавижу этого двуличного пса с яростью десяти тысяч солнц. Вы вызвали сильный ажиотаж наверху, Мисс Исследователь. Судья подключил все свои связи среди секты, чтобы вернуть то, что вы украли.

– Вы знаете Парового Судью? – мысли Старгейзер были настолько перемешаны, что у нее были проблемы с восприятием всего, что говорил Дьявол Нижнего Мира.

– Да, я знаю крысу. Мы были напарниками, когда-то, до того, как он нанес мне удар в спину. Мы оба собирались разбогатеть, но он избавился от меня. Оставил меня здесь, пока он шел становиться бароном, каким он является сегодня, – плюнул Дьявол при упоминании

– Тогда… Вы должны мне помочь. Мне нужно уехать из города. Я не могу позволить, чтобы это попало Судья в руки! – Страгейзер вытащила Эолипил из ее сумки, показав его Дьяволу Нижнего Мира. Петля не закрылась должным образом и сфера снова открылась. При взгляде на латунь и серебро один глаз Дьявола широко раскрылся. Однако, это выражение лица тут же исчезло.

– Обычно за такую услугу я взял бы немалую плату. Но чтобы засунуть это моему старому другу, я сделаю это бесплатно. А пока нам нужно спрятать тебя. Думаю, у меня есть место…

Старгейзер встала, уставившись на шатер заброшенного театра. «Фантасмагория» гласили буквы, которые уже выцвели и упали со знака. Весь театр выглядел темным снаружи. Дьявол заверил ее, что это место безопасно и заброшено. Его собственные люди использовали его время от времени. Так он сказал.

Не имея других вариантов, Старгейзер отправилась в здание. По большей части, ее предположение, что будет темно оказалось правдой. Был только один источника света, который она могла видеть и это был проектор в самом театре. Старгейзер отодвинула занавес, чтобы подсмотреть куда светил волшебный фонарь.

Проекция света двигалась, меняя свою форму и размер, пропуская различные слайды. Сзади она выглядела почти как человеческая фигура. Когда Старгейзер начала приближаться, слайды начали меняться быстрее, теневая кукла повернула голову, а затем и все тело. Казалось, что она смотрит прямо на Старгейзер. Это была женщина, с дикими волосами и маской, с одной половиной из латуни, а другой – из серебра.

Тут же свет проектора отключился и зажглись огни сцены. Дым и пар из невидимых вентиляций пролились на сцену. Старгейзер могла поклясться, что на свету перед ней висела фигура, парящая в воздухе, та же самая фигура из волшебного фонаря, теперь появилась перед ней.

– Здравствуй, дитя. Вижу, ты закончила мою работу. И принесла ее сюда, чтобы показать мне!