Крошка-чудовище

Для упрямого ребенка нет ничего невозможного, особенно если этот ребенок управляет многотонным грузовиком. При перевозке бомбы Крошка-Чудовище превращается в самоходную крепость, готовую остановиться только по прибытии на место. А все, кто пытается остановить ее силой, заканчивают свой путь под огромными колесами.

Не стойте у нее на пути! Пассивный навык Трэш-метал сокрушит любого противника перед этим многотонным грузовиком и излечит сам грузовик. Кроме того, главное оружие засасывает противников перед Крошой-Чудовищем и приговаривает их к мучительной смерти. Это Сифон разрушения в действии.

Мош пит запускает машину в воздух, где в нее невозможно попасть. Когда она приземляется на землю, она раздавливает всех врагов под собой, снова подпрыгивая в воздух каждый раз, когда она наскакивает на очередного противника. Если использовать этот навык с умом, то таким образом можно неплохо уклоняться от атак. Ребенок запрыгивающий в огромную машину – это отличный пример безумных вещей, которые можно увидеть только в Металл-сити. Даже самые опытные пилоты краснеют от стыда, когда Буйный просто проезжает мимо, даже не трогая ее, или когда крюк Хламсона используется, чтобы отгонять мух.

Если ей нужно прибавить скорости, она просто активирует навык Паника. При это машина резко ускоряется, даже когда находится в воздухе. Если кто-то встал у вас на пути, то вероятнее всего от него останется лишь мокрое место.

Все самое лучшее оставляет напоследок: Железная дева – это способность, которая позволяет ей прыгать вперед, наносить урон врагам при приземлении, а затем ремонтировать себя какое-то время. Это особое оружие отлично подходит для того, чтобы доставить бомбу в самый последний момент.

Оригинальный Саундтрек

Смотреть видео
Крошка-чудовище

Обои


ВСТРЕЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ПИЛОТОВ

Познакомьтесь с нашими пилотами и их машинами, узнайте, что они могут сделать для вашей команды.

Little Monster

Nothing for a stubborn child. Especially a psychopath child driving a monster truck. Little Monster is a transporting fortress that, when carrying a bomb, will only stop when it is delivered. And those who get in the way invariably end up crushed beneath the gigantic and brutal tires of a monstrous machine.

Don’t stand in front of her! The passive Thrash Metal crushes any enemy who is right in front of the monster truck and repairs herself. Also, the Primary Weapon comes to vacuum opponents in front of Little Monster, aligning them to the death: that’s the Syphon of Destruction.

Mosh Pit throws the machine up into the air, where it cannot get hit. When it comes back down, smashes enemies who are underneath — and it bounces back up in the air every time it hits another opponent. It is an excellent dodge movement if used at precisely the right time. A child hopping on a massive machine is the type of insane stuff you see in Metal City and the kind of frustration that leaves the adversary pilots completely embarrassed, when Rampage passes by without hitting it or when the Clunkers’ hook is used up for swatting at flies, for example.

When she finds herself in need of speed, she activates the Stampede. It abruptly accelerates the machine — even when it is on the air. If someone is blocking your passage, this person will probably get destroyed.

The best for the last: Iron Maiden is her capability to jump forward, deal damage upon landing and repair herself for a while. This special weapon is an excellent call for late game bomb delivery.

Soundtrack

Watch the video
Little Monster

Wallpapers