Айсбрингер

Простой и спокойный парень, верно? Да, но когда он выйдет на арену, его грузовик заморозит вашу кровь, став настоящим транспортёром со всем оружием, сосредоточенным на расчистке своего пути к вражеской базе.

Его тяжёлые условия жизни, вместе опытом доставки ледяных грузов, делают его отличным выбором для транспортировки бомбы и создания трудностей для движения его врагов, поскольку его пассивное оружие, называемое Холод, блокирует рули противников и заставляет их двигатели выключаться.

Айсбрингер может создать Айсберг на земле и мы называем это его Оружием 1. Он создаёт ледяной барьер, которым вы можете выстрелить по своим врагам, толкая в сторону любого на пути Айсберга. Лёд взорвётся через несколько секунд и заморозит врагов рядом с ним, что также является стратегией, которую вы можете использовать. Чем дольше вы держите клавишу [Q], тем больше расширяется барьер, увеличивая урон и скорость запуска. Айсбрингер также использует Айсберг, чтобы защитить себя от атак противника.

Оружие 2, Перемещение Льда — активируется клавишей [W] — выпускает большой кусок льда, привязанный цепями позади грузовика, что напоминает нам о времени, которое Айсбрингер проводил, перевозя грузы по северным дорогам. Двойная активация — повторное нажатие [W] — тянет лёд к задней части грузовика, сокрушая и замораживая всех врагов в этой области. Это очень полезно, если вы хотите заставить их сбросить бомбу или задеть другие препятствия на аренах.
Пока оружие не активировано, лёд служит защитой от повреждений машины сзади.

Ледяной Блок на Оружии 3 — активируется клавишей [E] — создает броню, покрывающую поверхность грузовика, и притягивает противников к его задней стороне. Через некоторое время этот морозный блок взрывается, нанося урон всем, кто находится рядом с ним. Очень разумно комбинировать эту способность с вашим оружием 2, увеличивая ещё больше урон и эффекты вашего оружия.

Его Специальное Оружие заставляет врагов почувствовать то же самое, что он чувствовал, живя на севере — всё, что вам нужно сделать, это нажать клавишу [R], когда оно будет полностью заряжено. Чёрный Лёд происходит, когда он концентрирует воздух вокруг себя, выпуская снежную бурю, чтобы заморозить врагов в области, нанося им урон. Это особенно полезно, когда бомба близка к точке доставки, или когда рядом с врагами есть лава или дропперы.

Обзор машины

Смотреть видео
Айсбрингер

Обои


ВСТРЕЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ПИЛОТОВ

Познакомьтесь с нашими пилотами и их машинами, узнайте, что они могут сделать для вашей команды.

Icebringer

A simple and calm guy, right? Yes, but when he gets into the arena, his truck will freeze your blood, becoming a true transporter with all weapons focused on cleaning his path and ensuring his way to the enemy base.

His hard living conditions summed to the experience of delivering ice cargoes makes him an excellent choice to deliver the bomb and hinder the trip for his enemies, since that his passive weapon, called Freeze, locks opponents’ steering wheels and makes their engines turn off.

Icebringer can create an Iceberg on the ground, and that’s what we call his Weapon 1. It creates an ice barrier that you can shoot on your enemies, pushing anyone to the Iceberg’s path. The ice will explode after a few seconds and freeze enemies close to it, also being a strategy you can use. The more you hold the weapon [Q] key, the more the barrier expands, increasing damage and launch speed. Icebringer also uses the Iceberg to protect himself from opponents shots.

The Weapon 2, Hauling Ice – activated by [W] key – discharges a large block of ice tied by chains behind the truck, making us remind the time Icebringer spent carrying cargoes throughout North roads. Its double activation – pressing [W] once again – pull the ice towards the back of the truck, crushing and freezing all enemies in that area. This is very useful if you want to force them to drop the bomb or touch other hazards in the arenas.
While it’s not activated, it serves as protection from damage from behind the machine.

The Ice Block on the Weapon 3 – activated by the [E] key – creates an armor covering the truck’s surface and pulls the enemies towards its rear side. After a while, this freezing block explodes causing damage on anyone near him. It’s very wise to combo this ability with your Weapon 2, increasing, even more, the damage and effects of your weapons.

His Special Weapon makes the enemies feel a bit of what he felt when living in the north – all you need to do is press the [R] key when fully charged. The Black Ice happens when he concentrates the air around him, releasing a blizzard to freeze enemies in its area, causing damage on them. It’s most helpful when the bomb goal is close to being delivered or when there’s lava or droppers near the enemies.

Machine Spotlight

Watch the video
Icebringer

Wallpapers


Meet More Machines

Meet our pilots and their machines, and learn what they can do for your team.