Цельнометаллический Судья

Когда Цельнометаллический Судья приходит за тобой, то бежать уже некуда. Его основная роль в игре – транспортер. Однако вы можете менять его роли, чтобы наносит больше урона и помогать в перехвате бомбы.

Он может не только перевозить бомбу, но также наносить огромный урон, если вам удастся правильно нацелить его переднюю пушку. Навык Тройное нажатие запускает снаряды, которые могут попасть сразу в несколько врагов.

Используйте с умом вспомогательное оружие, которое называется Мертвый или живой. От этого может зависеть победа или поражение в матче. Этот навык служит своего рода переключателем между наступательным и оборонительным режимами. Наступательный режим наносит урон с течением времени, когда он активирован, и увеличивает урон другого оружия. В оборонительном же режиме Судья получает щит, который заряжается каждый раз, когда он атакует врагов.

Будучи ветераном Секты Металла, Цельнометаллический Судья вершит «правосудие» налево и направо. Способность под названием Безжалостная чума позволяет ему не только нападать на своих врагов и наносить им урон, но также отражает любые сдерживающие навыки противников, благодаря чему он может беспрепятственно доставить бомбу к цели.

Окончательное решение выносит Приговор: смерть. Это особое оружие, которое в сочетании с навыком Мертвый или живой может наносить значительный урон, поскольку оно выпускает во врага залп из 30 ракет.

Оригинальный Саундтрек

Смотреть видео
Цельнометаллический Судья

Обои


ВСТРЕЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ПИЛОТОВ

Познакомьтесь с нашими пилотами и их машинами, узнайте, что они могут сделать для вашей команды.

Full Metal Judge

When the Full Metal Judge comes for you, there is nowhere to run. His role in the game is mainly Transporter. However, you can switch instances and become a strong damage dealer and help intercept the bomb.

Besides transporting the bomb, he can also dish a lot of damage if you can aim his frontal cannon properly and shoot with Triple Tap, shooting projectiles that can hit multiple opponents.

The Secondary Weapon is the key to winning or losing a match: Dead or Alive. This skill is a switch to activate your offensive or defensive modes. The offensive mode inflicts damage over the time while it is activated and increases the damage of the other weapons. On defensive mode, FMJ receives shield over time and upon hitting the enemies.

As a veteran of the Sect of Metal, Full Metal Judge is the go-to person for chasing and delivering “justice” as they seem fit. The Relentless Plague ability allows him to not only tackle and damage his opponents but also avoid and resist crowd control abilities affecting him – perfect for charging with the bomb without interruptions.

The final judgment is the Sentence – Death. This Special Weapon can be combined with the Dead or Alive to deal outstanding damage as the 30-missiles burst is being shot.

Soundtrack

Watch the video
Full Metal Judge

Wallpapers