Подробное руководство по выживанию в Металл-сити

  • 7 de February de 2020

Новые игроки и ветераны, этот пост будет вашим подробным руководством по выживанию в Метал-Сити. Эта библия объединяет САМУЮ важную информацию об игре или местах, где вы можете найти информацию. Возьмите эти советы и пронесите свет в переулки этого опустошённого города. Вы готовы? Вот они:

 

Встречайте других игроков

Место где встречаются все участники боёв — это Discord. Мы не будем вам подавать напитки, но мы гарантируем, что всегда будет кто-то, кто поможет вам с информацией, советами и пользовательскими матчами. Присоединяйтесь к нашему Discord серверу и познакомьтесь с замечательным сообществом HMM! Наши Менеджеры Сообщества, TheChancellor, Saramantis, Xanthos, T-Bone и No62NoExit будут рады помочь вам и оказать поддержку в любом вопросе об игре!

https://discordapp.gg/heavymetalmachines 

 

Вселенная Heavy Metal Machines

Вы не слышали о знаменитой ВМС? Вселенной Метал-Cити? Да, за игрой кроется отличная история. Вы можете узнать о ней больше и поделиться своими мыслями (почему бы и нет?) и идеями. Вы можете ознакомиться со сборником этих записей о лоре в нашем блоге прямо сейчас:

 

История Heavy Metal Machines (Сборник статей лора)

 

Эксклюзивный контент

Это место где всё происходит первым. Вы знаете, что в каждом городе есть место для сплетен и слухов. В Метал-Сити социальные сети, скорее всего, являются этим местом. Следите за нашими каналами и будьте первыми в курсе всех “штучек”:

 

Facebook

VK

Instagram

YouTube

Twitter

 

Выберите своего персонажа

Новенький в городе и не знаешь кого выбрать на арене? Не беспокойся. У нас есть обзоры для каждого. Этот сайт поможет вам выбрать правильного персонажа, подходящего под ваш стиль игры. Посмотрите!

 

Драфт

В плей-офф мы используем сайт для Банов и Выбора персонажей перед матчей. Сам сайт здесь!

 

Советы и прочее

В Метал-Сити люди смотрят турниры ради удовольствия. Другие пилоты же смотрят ради стратегий и тактик. Именно поэтому мы выделили несколько видеороликов, которые осветят ваш путь к успеху.

 

Обучение

 

Прайм-тайм Шоу Метал-Сити

Момент, когда все собираются вместе, чтобы посмотреть битвы. Это и есть прайм-тайм телевидения Метал-Сити. Вот график и каналы прямых трансляций (на английском языке): каждый четверг в 21:00 МСК

 

Метал Лига

Метал Лига создана для тех игроков, которые хотят играть в игры не только ради удовольствия, но и для того, чтобы заработать деньги и признание в реальном мире. Мы предлагаем вам систему турниров Метал Лига с денежными призами до 6 000 R$. Турнир проходит в течение сезонов, и игроки любого уровня и отовсюду могут соревноваться онлайн из собственного дома, чтобы стать чемпионами. Кто знает, станешь ли ты следующим чемпионом?

 

Рейтинговый Режим

Рейтинговый режим запущен. Соревнования вышли на новый уровень с этой функцией, где игроки могут развиваться индивидуально и получать награды по окончании сезона. Эта функция добавляет новую очередь в игру, выходящую за рамки обычной. Во время игры ваши матчи будут засчитываться в ваш индивидуальный счёт в рейтинге. Существует 3 основных дивизиона — «Бронза», «Серебро» и «Золото», а также специальный дивизион «Хеви-Метал». Последний состоит из 10 лучших игроков в глобальном рейтинге.

 

Вопросы?

Метал-Сити тёмен и суров. Тем не менее, у нас есть ценная информация для вас, поэтому у вас никогда не будет нерешённых вопросов. Посетите эти места, если возникнут какие-либо сомнения:

 

Discord

 

Форум

 

Steam форум

 

Reddit

 

ЧаВо

 

Метал Пасс 

Метал Пасс — это система прогресса доступная в игре, в которой игроки повышают свой уровень в каждом тематическом сезоне. Вознаграждения и контент могут быть добавлены в игру в каждом Метал Пасс. Например, новые Гонщики, Модели, Эмоции, Граффити и многое другое!

 

Давайте закупаться

Мир уже во многом не такой как прежде, но мастерские всё ещё существуют для настройки машин. Деньги в Метал-Cити — это “Слава”, и она завоёвывается на арене. У нас есть руководство о том, как работает магазин Heavy Metal Machines и что вы можете купить там: https://goo.gl/2AJTFf

 

Фольклор

Жители Метал-Сити часто рассказывают свои истории и предания об истории города. Если у вас есть фанфик, пришлите его нам и мы разместим его в нашем блоге. Взгляните на тексты, которые мы уже получили: https://goo.gl/s5LMpf

 

Поделитесь реплеем

Теперь, когда у вас есть вся информация, настало время начать записывать свой геймплей и отправлять нам лучшие моменты. У нас есть конкурс под названием “Эпические моменты”, где мы выбираем лучшие реплеи, отправленные сообществом. Это ваш шанс стать знаменитым и выиграть призы. Загрузите видео на предпочитаемую платформу и поделитесь с нами ссылкой.

 

На этом всё. Сохраните это руководство, сделайте его своим маяком на пути к успеху, чтобы выжить в Метал-Cити.

 

Увидимся на аренах!

The definitive survival guide to Metal City

  • 7 de February de 2020

New players and veterans, this post shall be your definitive survival guide to Metal City. This bible compiles THE most essential information about the game or the places you can find the info. Take these bits of advice and you will carry the light into the alleys of this wasted town. Are you ready? Here they come:

Meet other players

The place where all competitors meet is Discord. We won’t serve you drinks, but we guarantee there will always be someone to help you with information, tips, and custom matches. Join our Discord and explore the awesome community of HMM! Our Community Managers, TheChancellor, Saramantis, Xanthos, T-Bone and No62NoExit will be happy to help and support you with anything concerning the game! https://discordapp.gg/heavymetalmachines

The Heavy Metal Machines universe

Haven’t you heard of the famous MCU? Metal City Universe? Yes, there is a great story behind the game. You can learn more about it and (why not?) express your thoughts and ideas. Right now, you can check this blog post with a Lore compilation:

Heavy Metal Machines’ Background Story (Lore Compilation)

Exclusive content

This is where everything happens first. You know that in every town there is a place for gossip and rumors. In Metal City, the social media will most likely be that place. Follow our channels and be first to know “things”:

Facebook

Instagram

YouTube

Twitter

The lineup

New in town and don’t know who to pick in the arena? No worries. We have the spotlights. This website will help you to choose the right characters for your kind of gameplay. Check it out

The Draft

In the playoffs we use a website to make Picks and Bans of the match. This is the website!

Tips and stuff

In Metal City, people watch the tournaments for fun. The other pilots watch it for strategy and knowledge. This is why we separated some videos to help you and enlighten your path to success.

Tutorial

Metal City’s Prime Time Show

The moment when everyone gathers together to watch the battles. This is the prime time of Metal City’s television. Here is the schedule and channels of the live streams (in English): Every Thursday at 19:00 GMT-0

Metal League

The Metal League is made for those players who want to play games not just for fun, but also to earn money and recognition in the real world. We offer you the tournament system known as Metal League, with cash prizes for up to R$6,000. The tournament occurs during seasons and players of any level, and from everywhere, can compete online from their own houses to become the champions. Who knows if you will become the next champion?

Ranked Mode

The Ranked Mode is on. The competition reached the next level with this feature where players can progress individually and earn rewards at the end of a season. This feature adds a new queue to the game, beyond the casual one. When playing it, your matches will count towards your individual score in the ranking. There are 3 regular divisions – Bronze, Silver, and Gold – and a special one known as Heavy Metal. This last one is composed of the top 10 players in the ranking of the Ranked Mode.

Any questions?

Metal City is dark and rugged. Yet, we have precious information for you, so you will never have questions unsolved. Visit these places if any doubts pop up:

Discord

Forum

Steam Forum

Reddit

FAQ

Metal Pass

Metal Pass is a progression system available in the game, where players level up their accounts on each themed season. Rewards and contents can be added to the game on each Metal Pass, such as new Pilots, Models, Emotes, Sprays, and a lot more!

Let’s shop

The world is not the same in many aspects, but the workshops still exist to tune the machines. The money in Metal City is “Fame”, and it is conquered in the arena. We have a guide on how the store of Heavy Metal Machines works and what you can purchase here: https://goo.gl/2AJTFf

The folk-lore

The folks of Metal City often tell their tales and lore about the city’s history. If you have your fanfics, please send us and we will post on the blog. Take a look at the texts we already received: https://goo.gl/s5LMpf

Share the replay

Now that you have all the information, it is time to start recording your gameplay and send us the best moments. We have a series called “Epic Play”, where we choose the best replays sent by the community. This is your chance to become famous and win prizes. Upload the video to your preferred platform and provide us with the link.

All said. Save this guide, make it your lighthouse and path to the success to survive in Metal City.

See you at the arenas!