MSA, первые Двукратные Чемпионы Метал Лиги Рассказывают о своей второй победе

  • 4 de January de 2020

После победы в Метал Лиге 6 и получения их второго титула подряд мы поговорили с киберспортсменами команды Metal Sect Anarchists (MSA), Antiseptic и Wollund, чтобы узнать об их опыте в качестве команды чемпиона турнира. Узнайте, как им удалось еще раз так эффективно выступить!


1) Прежде всего, поздравляем вас с получением второго подряд Титула Чемпиона и победой в Метал Лиге 6. Изменилось ли что-нибудь в том, как вы готовились к этому турниру?
Спасибо за ваши поздравления! Наш основной концепт подготовки к лиге не изменился. Но по сравнению с предыдущей Метал Лигой (NA) эта была более спокойная, по той причине, что мы играем на своём сервере и мы хорошо знаем игроков на Европе очень хорошо. Поэтому подготовка заняла меньше времени, чем в прошлый раз. Не кардинально меньше, но мы определенно потратили меньше нервов. С бразильскими командами и игроками, все было более непредсказуемо. Поэтому мы тратили больше времени и сил на NA.

2) Вы доминировали в Квалификациях, выиграв 54 из 58 матчей, обеспечив себе первое место на всех этапах, кроме одного. Думали ли вы, что финал будет легким из-за этого?
Нет, мы не из тех команд, которые расслабляются. Даже когда все хорошо, мы готовы отражать волны соперников. И мы почти всегда планируем заранее. Так что нам было бы спокойнее, если бы на последних этапах лиги мы оторвались от соперников. Отрыв более 200 очков от вражеской команды и максимум час до конца этапа. В таких условиях мы можем успокоиться, но мы все равно продолжаем внимательно следить за соперником, особенно если вы лидируете в очках и находитесь выше противостоящей команды. Вы можете проиграть в драфте при плохой подготовке. Драфт является основной частью игры. На квалификационных этапах тренируйтесь перед драфтом. Независимо от того, насколько хорошо вы играете в квалификации, все в конечном итоге решается в драфте.


3) В турнире ваша команда показала, что обладает способностью быстро адаптироваться и изменять свой набор персонажей в зависимости от врага. Тренировались ли вы специально для этого?
Мы любим адаптироваться к команде соперника. Потому что легче понять, как они играют и какая контратака сработает. Чтобы адаптироваться к врагу, обучение не требуется. Все что вам нужно: умение анализировать игроков и их машины. Таким образом, вы можете хорошо подготовиться и сделать полезные выводы.

 

4) Во время Квалификаций ваша команда использовала Буйного и Стервятника почти во всех матчах и выиграла большинство из них. Можете ли вы сказать, что ваша команда была бы такой же сильной без них?
Мы были бы слабее без них. Но это не значит, что мы ничего не можем сделать без них, просто это самый практичный и полезный вариант. Буйный и Стервятник — машины, которые могут нанести большой урон и которые очень трудно остановить. По правде говоря, их практически невозможно остановить. 😉

Если бы наши противники использовали Буйного и Стервятника, нам было бы сложнее. По правде говоря, мы удивлены, что никто не воспользовался этим в полной мере. Мы думаем, что даже если бы мы их не использовали, у нас бы остались и другие варианты, которые бы не дали нас победить так просто.


5) Ваша самая используемая композиция использовалась только в 9% случаев, что показывает, что вы можете играть разными способами, используя много разных композиций. Как конкретно вы придумали композицию во время драфта? Есть ли какие-нибудь советы, которыми вы хотели бы поделиться?

Мы любим играть со многими машинами и множеством различных композиций. Это не дает врагу шанса предсказать наши действия. Таким образом, мы задаем темп игры. Наши три основных принципа драфта:

— Ловить врага на ошибках.

— Стремиться выбирать свои сильные машины.

— Думать на несколько шагов вперёд. 

   Ничего сложного: простая логика и хорошие игроки;)


6) Для всех новых команд, какими стратегиями или советами могли бы вы им помочь?

Я отвечал на аналогичный вопрос в предыдущем интервью (ссылка на интервью https://www.heavymetalmachines.com/blog/ru/2019/10/15/msanarchists-metal-league-5-champions-talk-about-their-path-to-victory/)
Все, что я могу добавить, это если вы когда-нибудь играете в Финале Метал Лиги, и ваш Discord не работает, помните, что в игре есть голосовой чат :sunglasses:  

Таким образом, мы отыграли весь финал с помощью голосового чата 😉 Обсуждая каждое действие, мы пришли к победе. Большое спасибо за вопросы!

 

С вами были Antiseptic и Wollund. До встречи на Аренах HMM!

MSA, the fist Metal League’s Double Champions talk about their second victory

  • 4 de January de 2020

After winning the Metal League 6, and securing their second title in a row, we spoke with Metal Sect Anarchists (MSA) e-sport athletes, Antiseptic & Wollund, to hear about their experience as the champion team of the tournament. Learn how they managed to put together another outstanding performance!

1) First of all, congratulations on securing your second Champion Title in a row and winning the Metal League 6. Was there something you changed in your preparation for this tournament?
Thanks for your congratulations! Our basic concept for preparing for the league has not changed. But compared to the previous metal league (NA), this one was calmer, for the reason that we play on our server, and we know the players in Europe very well. This took less time to prepare than the last time. Not radically less, but we definitely lost fewer nerves. With Brazilian teams and players, it was not really predictable. Therefore, we spent more time and effort into NA.

2) You dominated the Qualifiers, winning 54 out of 58 matches, securing the first place in all stages, except one. Did you think that the finals would be easy because of that?

No, we are not the type of team that relaxes. Even when all is well, we are ready to reflect the waves of rivals. And we almost always plan ahead. So, we would be calmer if, in the last stages of the league, we would break away from rivals. A gap of more than 200 points from the enemy team and a maximum of an hour until the end of the stage. Under such conditions, we can calm down, but we still keep watching the enemy closely, especially if you are leading in points and are above the opposing team. You can lose in the draft with poor preparation. The draft is the main part of the game. For the qualifying stages, practice before the draft. No matter how well you play in the qualifiers, everything is ultimately decided in the draft.

3) In the tournament, it showed that your team has the ability to quickly adapt, and change your formation based on your enemy. Is this something you specifically trained for?
We love to adapt to the command of the enemy. Because it’s easier to understand how they play and which counter-attack will work. To adapt to the enemy, training is not required. All you need: the ability to analyze players and their cars. Thus, you can prepare well and draw useful conclusions. 


4) During the Qualifiers, your team used Rampage and Vulture in nearly all the matches and won most of them. Would you say your team would be just as strong without them?
We would be weaker without them. But this does not mean that we cannot do anything without them, as it’s just the most practical and useful option. Rampage and Vulture are machines that can cause a lot of damage and which are very difficult to stop. In truth, they practically can’t be stopped. 😉
If our opponents used Rampage and Vulture, it would be more difficult for us. In truth, we are surprised that no one took full advantage of this. We think that even if we did not use them, we had other options. That would not let us win so easily.


5) Your most used composition was only used 9%, which shows that you can play in many different ways using many different compositions. How do you specifically come up with a composition during a draft? Are there any tips you would like to share?
We love to play with many vehicles and many picks. This does not give the enemy a chance to predict our actions. Thus, we set the pace of the game. Our three main principles of the draft are:

– Catch the enemy on mistakes.

– Try to choose the enemy’s strong cars.

– Think a few steps ahead.

  Nothing complicated: simple logic and good players 😉


6) For all the newer teams, what are some strategies or training tips you could help them with?
I answered a similar question in a previous interview . All I can add is if you ever play the Metal League Final and your Discord shuts down, remember that the game has a voice chat :sunglasses:  Thus, we played the whole final using voice chat 😉 Discussing each action, we came to victory. Thanks so much for the questions! With you were Antiseptic and Wollund.

 

See you in the HMM Arenas!