Грязный

Дьявол

КАПИТАН ПЕСЧАНОЙ БАНДЫ

Говорят, все обитатели Пустошей делятся на две категории: слишком злобные, чтобы ужиться в Металл-сити, и слишком безумные, чтобы жить где-то еще. Грязный Дьявол относится к последним. Зная Песчаное море едва ли не лучше всех, он водит по нему банду таких же чокнутых охотников и пиратов в поисках опасной добычи и увлекательных приключений. Год за годом они истребляют песчаных червей и любых конкурентов, имевших глупость встать у них на пути. Но одна добыча уже много лет ускользает от них. Тот, первый Грязный Дьявол, самый большой из песчаных червей, снова и снова уходит от облавы, а человек, взявший его имя, неотступно преследует его. На кону не только честь и слава: неуловимый червь стал для Грязного Дьявола... всем.

Dirt Devil

позывные

Оружие

Внедорожник

При лобовом столкновении с противником на большой скорости Грязный Дьявол перелетает через него и приземляется сзади. При этом в полете Грязный Дьявол неуязвим.

О ПЕРСОНАЖАХ

перехватчики

Грязный Дьявол выступает в амплуа перехватчика: он сеет хаос на арене, перепрыгивая через врагов, расставляя ловушки и замедляя соперников гарпуном. Способность «Внедорожник» позволяет ему доставить бомбу в случае уничтожения транспортера. Если враги пытаются оттолкнуть его от цели, он с легкостью перескакивает через них.
Способность «Мины» при правильном применении позволяет нанести врагам существенный урон. Поскольку она восстанавливается очень быстро, а за один раз можно поставить до 5 мин, песчаный пират способен в два счета заминировать всю арену! Мины существуют недолго, однако при взрыве не только наносят урон, но и оглушают всех, кто окажется рядом; размещая их на крутых поворотах, вы сможете устраивать "несчастные случаи" с лавой…
«Цепной гарпун» - фирменное оружие Грязного Дьявола, пригодное не только для охоты на червей, но и для устранения соперников на арене. При правильном применении гарпун выполняет сразу три функции: наносит урон, мешает цели маневрировать и подтягивает Грязного Дьявола прямо к добыче для нанесения решительного удара. Умело обращаясь с этим оружием, хороший игрок может быстро занять положение, которое позволит ему расправиться со всеми врагами с помощью способностей «Мины» и «Мочи, ребята!».
Кстати, о последней. Применяя способность «Мочи, ребята!», Грязный Дьявол выпускает сигнальную ракету, вызывающую вертолет с его спутниками. В течение 15 секунд они обстреливают отмеченную область, которую Дьявол может перемещать по своему усмотрению. Многие сочтут такую воздушную поддержку нечестной... и будут правы.

СТРАТЕГИИ

ВЕЧНОЕ ОТМЩЕНИЕ

Матчи Heavy Metal Machines нередко затягиваются из-за того, что команде ПОЧТИ удается доставить бомбу, но затем ситуация внезапно меняется и преимущество переходит к сопернику. В таких случаях очень важно помочь союзникам как можно скорее вернуть бомбу, при этом всячески отвлекая врагов. Способность «Оглушающие мины», вдвое усиливающая эффект оглушения, не даст противнику с бомбой уехать далеко и повысит шансы того, что он подорвет несколько мин подряд. А на этот случай у вас есть способность «Экспериментальная взрывчатка», которая постепенно увеличивает урон, наносимый вашими минами.
Когда вы всерьез разозлите соперников, они начнут целенаправленно охотиться за вами. Выжить в такой ситуации вам поможет способность «Воровской крюк». Вдобавок способность «Затухание», которая ослабляет урон, поможет вам остановить огневку, грозящую гибелью всей вашей команде.
И наконец, способность «Симфония мощи» ускорит вызов спутников, а способность «Больше газу!» позволит им дольше оставаться с вами.

ПРОГЛОЧЕННЫЙ ЗАЖИВО

С другой стороны, если у соперника окажется слишком много перехватчиков, они очень быстро перебьют всю вашу команду и без помех доставят бомбу. На этот случай Грязный Дьявол может сосредоточиться на подрывных работах, выбрав способность «Всеотец», значительно повышающую мощность первых двух мин.
Способность «Король дюн» очень хорошо сочетается с «Цепью перезарядки»: одно оружие помогает перезаряжать другое, благодаря чему Грязный Дьявол ни секунды не сидит без дела.
Способность «Электрическая цепь» увеличивает постепенный урон от попадания гарпуна, что крайне огорчительно для врагов.
И наконец, «Адские пули» нередко выводят Грязного Дьявола в лидеры по нанесенному урону. Не верите? Убедитесь сами!

ОБОИ

     
Играйте сейчас!

КОММЕНТАРИИ

comments powered by Disqus

Dirt

Devil

The Sand Gang Captain

Famous pirate leader who navigates the Sand Seas of the Wasted Lands, Dirt Devil has earned that name thanks to his thirst for revenge against the huge sand worm he has hunted for years that cost him an arm and an eye. Today he battles in the HMM Arena to find new expeditions to hunt the monster.
Musical Style: Corsair Metal

Dirt Devil

Theme

Weapons

ADVANTAGE: Off-Road

Whenever Dirt Devil frontal clashes with enemies in high speed, he jumps over them, landing on the other side. During the jump, Dirt Devil cannot be hit by enemies attacks.

Character Guide

interceptor

Dirt Devil is an Interceptor specialized in creating chaos in the arena by leaping through his enemies, leaving traps behind and using his harpoon to slow down his enemies and pull himself in their direction. Off-Road also allows the character to deliver the bomb in a pinch if your Transporter was destroyed. When enemies try to push him away from the objective, he just leaps through them and easily delivers.
His Land Mines deal a lot of damage if they are placed in the right places. Since the cooldown time is low and he can store up to 5 mines at once, you can believe that the sand pirate will cover the arena with them! The mines stay only for a short time before disappearing, but not only they deal considerable damage, they also Daze whoever drives through them, making them ideal to place near curves and force some “tragic accidents” with lava…
The Harpoon and Chains is the signature move of Dirt Devil, utilized for hunting the gigantic sand monster and to terrorize his opponents inside the arena. If used correctly, the Harpoon has a triple role: deals damage on hit, interferes with enemies movement and boosts Dirt Devil directly in front of the unfortunate person hit! This weapon is what separates the good Dirt Devil players from the bad, because it may give him the positioning necessary to destroy all his opponents with the Land Mines and use Hit’em Hard Mates!
His special ability, Hit’em Hard Mates!, shoots a flare upward calling for his crew members to invade the arena and start shooting down on his enemies. For a few seconds, the crew members in a helicopter will keep shooting in a marked area on the ground, and Dirt Devil may use the weapon again to reposition the threatened area. It looks unfair to call on your crew members in a flying machine to invade the arena… and it really is.

Strategies

Lasting Revenge

Some Heavy Metal Machines matches can be very tight and hard to finish, with a team ALMOST delivering the bomb and then the game changes and they lose the point. In matches like these, it is important to help your allies to recover the bomb as soon as possible and disturb your opponents. Concussion Mines increase the Daze effect, making it much harder for your opponents to go long distances with the bomb, besides increasing the chances of them stepping into successive mines as well. Incremental Explosive increases the damage of your mines gradually until they are extremely lethal.
When you start to get really irritating to your opponents, they will surely start focusing on you to take you out of the match. In that case, Harp-and-steal will give you a good way of recovering health, essential to keep you alive. Power Loss takes a lot from the enemies damage, ideal to save yourself or to hold that Wildfire that is ready to destroy your whole team.
Last but not least, Symphony of Power allows you to call for your crew members much faster and Put More Gas in It! will make them stay longer.

Swallowed Whole

On the other side, some matches are so full of Interceptors with tons of damage, everyone is destroyed very quickly and bombs end up being delivered very quickly in a team kill moment. To enter this madness, Dirt Devil can focus on increasing his explosive potential, by getting All-Father right from the scratch, dealing more area damage.
King of the Dunes works very well with Recharging Chain, with one weapon helping to reload the other and making sure that Dirt Devil is never stopped doing nothing.
Electric Chain deals even more damage per second when hitting with the Harpoon, adding insult to injury.
With the addition of Bullets from Hell, it is not so surprising to see Dirt Devil in the top of the damage charts by the end of a match. Witness!

Wallpapers

   
Play Now

Comments

comments powered by Disqus